![]() | Ирина Яворская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Использование элементов математики в логопедической работе «Математика и речь» Логопедическая коррекционно-развивающая работа включает в себя игры с математическим содержанием. Содержание речевых игр и упражнений с математическим содержанием предполагает интеграцию... |
Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память,... |
Тема: один, много; различать круг и квадрат. Содержание программного обеспечения: Продолжайте учиться находить один и многие предметы в специально созданной среде, обозначая краткое содержание словами один, много. Познакомьтесь с квадратом, научитесь отличать круг... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Обучающие: учить различать количество предметов: много – один – много упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого... |
Организационный момент - Ребята, посмотрите, пожалуйста, все на меня: Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем Ни минутки не теряем. - Молодцы, начинаем наше занятие. И у меня для вас есть загадки: Ты весь мир обогреваешь, И усталости не... |
Цель: Закрепление понятий: "один", "много", "ни одного". Задачи: 1. Определять совокупность словами один, много, ни одного. 2. Отвечать на вопрос «сколько? » 3. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать... |
Программное содержание: Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, интерес к математическим знаниям, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивающие: развитие связной... |
Программное содержание: -Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; -Упражнять в умении выделять основные признаки предметов ( форма, величина, цвет) ; -Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе... |
Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы. Тема: «Знакомство с числом 4» Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности, обеспечить условия для знакомства с образованием числа 4 и цифрой 4. Задачи: познакомить с... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Рябинка» на тему: «В поисках потерянного ключа». Провела воспитатель: Щиренко С. Н. Цель: Формирование элементарных математических знаний и умений у... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендация для родителей «Дети и Гаджеты»
12 марта 2025 в 19:32
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе...
12 марта 2025 в 19:27
Календарное планирование на день «Рыбы»
12 марта 2025 в 19:22
«Мамины помощники». Сценарий праздника 8 Марта для детей...
12 марта 2025 в 19:21
Конспект занятия «Опыты и эксперименты с водой»
12 марта 2025 в 19:18