Елена Маргелова
Конспект занятия по математике в средней группе «Цифра 1»
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, все на меня:
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты
Слушаем, запоминаем
Ни минутки не теряем.
- Молодцы, начинаем наше занятие.
И у меня для вас есть загадки:
Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (солнце)
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам…
(Луна)
- Молодцы! В небе яркая луна –
Говорим: «Она одна».
Светит солнышко в окно –
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Цифра 1“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Темочки
И оно у нас одно.
Знает всякий гражданин:
Нос у каждого ….«Один»
А что еще всегда один у человека? (посмотрите на меня, друг на друга. нос, рот, лоб, живот, пупок,голова.)
Игра «Найди один предмет в группе»
(пробок много, а телевизор 1. Стоов много, а доска 1)
Если предмет один, мы обозначаем его цифрой один. И сегодня мы с вами познакомимся с цифрой 1. (показ картинки)
Воспитатель:
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица
Видишь, как она гордиться,
А ты знаешь почему?
Начинает счет всему.
Воспитатель показывает детям картинки с изображениями цифры 1. Обсуждает с детьми на что она похожа. -похожа единица на крючок иль на обломанный сучок.
И сегодня мы с вами начнем собирать нашу гусеничку, и первый ее кружочек будет с цифрой 1. (вешаем гусеничку)
Задание на доске: на карточках изображены геометрические фигуры, разное количество. Нужно поставить цифру 1 на карточку, на которой изображена у геометрическая фигура)
Физкультминутка:
Воспитатель поочерёдно показывает геометрические фигуры, дети выполняют движения:
Треугольник - прошагай,
Квадрат - приседай,
Ну, а если круг - дружок,
Выполняй скорей прыжок.
В: Ребята,а теперь настало время поработать в тетради. Нам с вами нужно прописать цифру 1. Но для начала нужно узнать,как же это делать? (показ на доске)
А теперь возьмите карточки, поставьте указательный пальчик на носик единичке и ведем вместе сначала вверх,потом вниз. Теперь закрыли глазки, и повторим то же самое.
А сейчас возьмем в руки волшебные карандаши и попробуем прописать цифру 1 в воздухе (показ)
Работа в тетради.
Давайте на память сделаем цифру 1. (из синельной проволоки)