Юлия Кудинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Осень: Здравствуйте дорогие гости! Я Осень, все меня узнали, Наверно, долго меня ждали? Пришла к вам я с подарками, С вкусными, да яркими. Принесла вам овощи С огородной грядки. Много разных овощей Для салатов и для щей! Выходят дети овощи, садятся на... |
Театрализованное представления Королева Мусора Разработчик музыкальный руководитель Лопатина Т. В. Действующие лица: • Мусорная королева ( в костюме из бросового материала) ; • 4 мусорных бака ( юннаты с табличками соответствующих цветов) ; • 3 юнната; • 2 девочки;... |
Звучат звуки зимнего леса. Сидит на пеньке медвежонок, задрав голову вверх, считает снежинки. Медвежонок: ( шепотом ) – седьмая. ( Облизывает нос ) Под музыку забегают девочки-снежинки. Танец снежинок. Медвежонок: один, два, три… Сколько много... |
Театр. Театрализованная деятельность
Кукольный театр «Как у наших у ворот растет чудный огород» ( младшая группа) Цель: Развитие положительно – окрашенного отношения к народному фольклору. Задачи: Продолжать приобщать детей к театральной деятельности: формировать умение координировать движения и... |
Театрализованная деятельность в физическом воспитании дошкольников. Театрализованная деятельность –это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в... |
Проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «В мире театра» Участники проекта: дети старшей группы ( возраст 5-6 лет.... |
1 ребенок: Я смелый казачок в саду, Умело танк я в бой веду! По цели метко я стреляю, Свой танк храню и не ломаю. ( игрушка в руках) 2 ребенок: Мы с другом... |
Введение Театрализованная деятельность — это мощный инструмент, который помогает детям развивать творческие способности, воображение и коммуникативные навыки. Она является основой для сюжетных игр, в которых дети могут взаимодействовать друг с другом и создавать... |
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театральная игра и игра ребенка исходят из одной и той же условности и фокусируют в себе действительность в той самой степени, в какой каждый видит ее и в какой способен ее выразить.... |
Существует множественность точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. Артемова Л. В. предложила разделить театрализованную игру на две группы: драматизации и режиссерские. В режиссерской игре ребенок не является действующим... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21