Получи документы

Наталья Власова. Блог

Автор блога: Наталья Власова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического коррекционно-развивающего занятия для детей 6 лет «Автоматизация звука «[Ш]»
Конспект индивидуального логопедического коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы: автоматизация звука –Ш- «В гостях у змейки Шуши" Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях
Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны...

Конспект занятия «Дифференциация [Ш] — [Ж] в словах, предложениях»
Тема: «Дифференциация [Ш] - [Ж] в словах, предложениях» Цель: Дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно—образовательные: — Уточнение артикуляции звуков ( Ш, ( Ж) ; - Закрепление правильного произношения звуков ( Ш, ( Ж) ;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием песочной терапии «Автоматизация звука [л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий ( песочной терапии) «Письмо от Лунтика» ( автоматизация звука л) Цель: автоматизация звука» л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:...

Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха «Дифференциация [Т]-[Д]»
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте и развитию фонематического слуха " Дифференциация Т-Д" Подготовила: учитель-логопед Медведева Л. А. г. Люберцы Тема занятия: «Дифференциация звуков [т], [т’] - [д], [д’] и букв Т - Д». Цель занятия:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения для детей с ОНР «Звуки [Н]-[Н’]»
Тема: Звуки [Н – Н’] ( на материале лексической темы "Зимующие птицы") Цели: коррекционно - образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звуков [н - н’]; - закреплять навыки четкого произношения звуков [н - н’ ] в словах, фразах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]»
Тема: Звук «Р». Цель: Автоматизация звука «Р» Мотивация: «Поиски сокровищ». Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Уточнение артикуляции и характеристика звука «Р»; 2. Закреплять навык правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях,...

Многофункциональное дидактическое пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков
Пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков Цель данного пособия : 1. Закреплять знания о новом звуке и новой букве. 2. Развивать слуховое и зрительное...

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л]...

Дидактическая игра по автоматизации звука [л’] в предложениях «У кого что?»
Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа;...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД