Получи документы

Наталья Карпо. Блог

Автор блога: Наталья Карпо
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация и дифференциация звуков посредсвом нейроигр
Предлагаю вашему вниманию ряд нейроигр, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков. С их помощью обучение проходит весело, интересно и продуктивно. Упражнение: «Колечко» С этим упражнением легко проводить автоматизацию звуков в слогах....

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть...

Особенности взаимодействие воспитателя с родителями по формированию у детей правильного звукопроизношения
Никакая самая кропотливая работа детского сада не исключает потребности домашних занятий с детьми, имеющими разные нарушения речи. Воспитатель должен помочь родителям правильно организовать эту работу. В его задачи входит представить родителям индивидуальные...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект коррекционного часа в старшей группе «Дифференциация звуков [ш] — [ж]»
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,...

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [л] — [р] при изучении лексической темы «Обувь; головные уборы»
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и...

Советы родителям «Нарушение звукопроизношения»
Звукопроизносительная сторона речи формируется у ребенка не сразу и не одномоментно. Разные группы звуков появляются у малыша в определенные возрастные периоды. Самыми первыми появляются гласные, заднеязычные согласные «г, к», губные согласные «м, н, п» и так далее....

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ш] у дошкольников во фразах и предложениях «Шипящие глаголы»
Приступаем с ребятами к следующему этапу автоматизации звука [Ш] - пробуем проговаривать уже целые фразы и составлять короткие предложения. Цель игры: обеспечить...

Логопедическая игра «Серый слонёнок» для автоматизации звуков и развития грамматического строя речи
Игру «Серый слонёнок» я использую, в основном, в работе по автоматизации и дифференциации звуков в словах. Также её можно успешно использовать и для развития...

Конспект занятия для детей с ТНР «Формирование у детей пространственных представлений в процессе автоматизации звука [Ч]»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Формирование у детей пространственных представлений в процессе автоматизации...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] и [ц]»
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД