Наталья Карпо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Предлагаю вашему вниманию ряд нейроигр, направленных на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков. С их помощью обучение проходит весело, интересно и продуктивно. Упражнение: «Колечко» С этим упражнением легко проводить автоматизацию звуков в слогах.... |
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть... |
Никакая самая кропотливая работа детского сада не исключает потребности домашних занятий с детьми, имеющими разные нарушения речи. Воспитатель должен помочь родителям правильно организовать эту работу. В его задачи входит представить родителям индивидуальные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и... |
Звукопроизносительная сторона речи формируется у ребенка не сразу и не одномоментно. Разные группы звуков появляются у малыша в определенные возрастные периоды. Самыми первыми появляются гласные, заднеязычные согласные «г, к», губные согласные «м, н, п» и так далее.... |
Приступаем с ребятами к следующему этапу автоматизации звука [Ш] - пробуем проговаривать уже целые фразы и составлять короткие предложения. Цель игры: обеспечить... |
Игру «Серый слонёнок» я использую, в основном, в работе по автоматизации и дифференциации звуков в словах. Также её можно успешно использовать и для развития... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Формирование у детей пространственных представлений в процессе автоматизации... |
Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект досуга в средней группе №7 «По сказкам А. С....
25 ноября 2024 в 19:26
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме...
25 ноября 2024 в 19:24
Эссе «Моя профессия-логопед»
25 ноября 2024 в 19:24
Дидактическое пособие «Коврик злости»
25 ноября 2024 в 19:23
Конспект «Игрушка своими руками»
25 ноября 2024 в 19:23