Папки-передвижки

Наталья Адольфовна Мертус. Блог

Автор блога: Наталья Адольфовна Мертус
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Подготовка к обучению грамоте «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир звуков и букв«
Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Комплексное занятие по развитию речи «Закрепление пройденных букв»
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению....

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т»
Цель: сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» • учить детей правильно произносить звуки «т» и «т’», выделять нужный согласный звук в...

«Звук и буква П». Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с ЗПР
“Звук и буква “П”. Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с задержкой психического развития. Первый год обучения. Тема: “ Звук и буква “П”. Цели Коррекционно-образовательные : Четкое произнесение звука изолированно, в...

Схема конспекта по обучению грамоте «Звуки [Х]-[Х’]. Буква Х». Чтение слогов, слов и предложений»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска Алтайского края Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы Тема: «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Звук [М], [М’]. Буква «М»
ТЕМА: «Звуки [М], [М’]. Буква М» Цель: Закрепить знания о звуках «М-М’» и букве «М»; упражнять в печатании буквы – заглавной и прописной и прямых слогов; чтение слогов; подбор слов к схемам; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, мышление,...

Открытое занятие по речевому развитию обучение грамоте «Звук [Э] и буква «Э» в старшей группе
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10....

Конспект занятия по обучению грамоте во второй младшей группе «Звуки [Л], [Л’], буква «Л»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сейчас время года? Дети: ( Осень) Какой месяц? Дети: ( Октябрь) А какой это месяц осени по счету? Дети: ( Второй) Назовите все осенние месяцы? Дети: ( Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД