Илона М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В рамках специализированной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр. Территория возможностей» Важная задача – научить ребенка играть Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Как... |
Цель: учить детей складывать бумагу совместной деятельности с воспитателями на индивидуальной основе. Развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, память.... |
Цель:показать прием рисования в технике граттаж. Задачи: 1 Научить рисовать в технике граттаж. 2. Развивать умение рисовать зубочистками, развивать глазомер. 3.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: учить детей создавать образ Белой козы, используя тетрадную бумагу; развивать умение резать бумагу по прямой; развивать память, внимание; воспитывать интерес к... |
«Мир – это театр, где дети занимают лучшие места» Социальный проект «Специализированная социальная служба. Домашний реабилитационный центр. Территория возможностей» Социальный педагог ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово»,... |
Консультация для педагогов. «Пшеничные ежики». Проект по трудовому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ. Тип проекта: познавательный, информационно-творческий. Вид проекта: краткосрочный ( срок реализации: две недели. Участники: дети с ОВЗ... |
Авторская методическая разработка Тема: «Комплекс упражнений нейрогимнастики, для детей с задержкой психического развития» Оглавление 1 Введение 3 1. 1 Актуальность 3 1. 2 Ожидаемый результат: 4 1. 3 Цели и задачи 4 1. 4 Этапы реализации: 5 2 Содержание 5 2. 1... |
Конспект совместного занятия с детьми «Страна ОВЗ» Цель: уточнить знания детей о людях с ОВЗ. Развивающие задачи: развитие стремления к проявлению сочувствия и способности к эмоциональному сопереживанию всем, кто в этом нуждается. Обучающие задачи:... |
Что такое чудо? Возможны ли чудеса? В развитии ребенка с расстройством аутистического спектра задача родителей не ждать чудо, которое придет и все сделает, а не терять время и помогать ребенку. Поверить в своего ребенка, осознать ситуацию, в которой вы оказались,... |
Место для занятий должно быть организовано так, чтобы ничего не отвлекало ребенка. Стол необходимо поставить так, чтобы в поле зрения ребенка не было ничего, что может помешать: не должно быть шкафа с игрушками или пособиями, картин, окон, цветных обоев, двери. Чтобы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42