![]() | Елена Антоненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Дидактическая игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был... |
Мастер - класс «Использование нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» Цель: раскрыть значение нетрадиционных приёмов изо деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения,... |
Работая в дошкольной организации, я столкнулась с ежегодным увеличением количества детей с различными нарушениями в развитии. У многих детей отсутствует или недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
![]() |
Статья "Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста" В жизни детей дошкольного возраста особое место занимают игры, особенно те, что создаются самими детьми. Такие игры называются творческими или сюжетно-ролевыми. Игра является основным... |
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность.... |
В современных условиях развития образования особое внимание уделяет-ся высокопрофессиональному педагогу, владеющему творческим потенциалом, способному к саморазвитию и самосовершенствованию, созданию и передаче ценности. Сегодня социальный запрос сделан на творческую... |
Согласно ФОП ДО дошкольное образование должно предоставлять детям выбор вида деятельности, а пространство групп должно быть гибким и изменяемым под различные задачи. Для соблюдения этих принципов в группе детского сада необходимо использовать зонирование пространства... |
Развитие у детей предпосылок трудовой деятельности Обучать детей порядку одевания и раздевания, учить при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь ( расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки ботинок) , в определённом порядке аккуратно складывать... |
В моей работе с детьми на коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом активно используется также работа с песком. Благодаря использованию различных приемов и техник песочной анимации в работе с дошкольниками прослеживается положительная динамика-... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр....
1 марта 2025 в 00:40
Квест — Игра «В стране правил дорожного движения»
1 марта 2025 в 00:27