галина гущина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Федорино горе», Чуковский К.И.
Конспект занятия по лепке " Посуда для бабушки Федоры" в старшей группе. Подготовили: Манесян Инна Леонидовна воспитатель. Коробова Екатерина Васильевна воспитатель 1 кв. Цель: Продолжать закреплять интерес к лепке. Задачи: Учить приемам вдавливания середины... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Дюймовочка» г. Бор Конспект занятия на тему: «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Воспитатель: Гаврилова Н. С. Г. Бор «Поможем бабушке Федоре... |
Известное произведение о неряшливой старушке и сбежавшей посуде. Бабушка Федора не жалела тарелок и чашек, била и не мыла их, не чистила кастрюли и сковородки. И посуда ушла от Федоры в лес. Бабушка осталась одна в доме и загрустила. Поняла свою ошибку Федора, нашла... |
«Федорино горе», Чуковский К.И.
В апреле 2024 года в нашем детском саду прошёл фестиваль "Театр -это чудо! " Старшая группа представила зрителям музыкальный спектакль "Федорино горе" по мотивам... |
Тема: “Посуда” Возраст: 5-6 лет ( ОНР 3-4 уровня, обусловленное дизартрией) Планируемые результаты коррекционной работы: -Умеет управлять эмоциями с помощью мимики -Умеет управлять органами артикуляции -Имеет представление о посуде -Умеет составлять предложения,... |
Конспект открытого занятия для детей средней группы по формированию читательской грамотности на примере сказки «Федорино горе». Цель: формирование читательской... |
В нашем детском саду на днях прошел творческий фестиваль "В гостях у сказки! ", посвященный творчеству великого детского поэта Корнея Ивановича Чуковского, в котором... |
Цель: Учить детей пересказывать рассказ близко к авторскому тексту; Учить детей пересказывать от лица одного из действующего персонажа; Уточнить с детьми названия посуды; Систематизировать знания о посуде; Активизировать словарь, согласовывая предметы с... |
Конспект НОД в старшей группе по художественно - эстетическому развитию на тему «Хохломская роспись» по сказке «Федорино горе» с использованием нетрадиционных способов рисования. Программное содержание: 1. Формировать умение узнавать и правильно называть вид... |
Задачи: - формировать умения классифицировать предметы посуды ( чайная, кухонная, столовая) ; устанавливать отношения между группами предметов практическим путем ( приложением, совершенствовать умение находить сходство и различия между предметами ; - упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34