Саакян Евгения Максимовна
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как голос подаёт»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как голос подаёт»
Цель: научить детей чётко произносить звуки «м» и «мь», «б» и «бь», а также их сочетания.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей с домашними животными;
научить различать животных по их внешнему виду.
Развивающие :
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Кто как голос подаёт“» размещена в разделах
развивать любознательность, память, внимание и речь;
способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания и слухового внимания.
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным.
Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познание», «Коммуникация».
Форма занятия : групповая.
Длительность: 8–10 минут.
Участники: дети младшей группы (2–3 года).
Материалы и оборудование:
игрушки домашних животных;
сюжетные картинки с их изображением;
волшебный сундучок;
аудиозаписи грозы и боя часов.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций с домашними животными;
просмотр мультфильмов с их участием;
чтение книг о животных.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель приветствует детей и предлагает им отдохнуть. Затем показывает картинки с изображением домашних животных и спрашивает, кто это.
Основная часть:
Воспитатель рассказывает историю о животных, которые испугались грозы и забыли, кто как кричит. Он предлагает детям помочь животным вспомнить их голоса.
Воспитатель достаёт из сундучка игрушку-кошку и просит детей спеть ей песенку. Затем достаёт игрушку-корову и спрашивает, как она подаёт голос. Воспитатель достаёт игрушку-овечку и спрашивает, какая у неё шерсть.
Заключительная часть:
Воспитатель благодарит детей за помощь животным и спрашивает, каким животным они помогли.