Людмила А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тематическое планирование индивидуальных занятий. № п. п. Тема, содержание. Кол-во занятий Развитие общих речевых навыков 1. Развитие артикуляционного аппарата. Артикуляционная гимнастика. 2 ч. 2. Дыхательные упражнения. Развитие слухового внимания.... |
Задачи: - Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове. - Формировать умение делить слова на слоги. - Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. - Воспитывать чувство товарищества,... |
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Кошка». Цель: побуждать детей к активному общению, развивать речь. Задачи: Образовательная: -формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Развивающая : -развитие активного и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия-развлечения по развитию речи в старшей логопедической группе «Планета Улыбок» Цели: - развитие речевых навыков, - закрепление изученного материала, - развитие логики, внимания, воображения. Задачи: - закрепить составление рассказа о предмете с... |
Программное содержание: Выявить уровень знаний детей; Развивать связную речь детей; Закреплять грамматический строй речи: понимание пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за; Закреплять умения образовывать слова с... |
Актуальность развития описательной речи детей старшего возраста обусловлена рядом факторов: • Подготовка к школьному обучению. Формирование связной описательной речи важно для полноценного освоения знаний, развития логического мышления, творческих способностей и... |
Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Более подробно... |
«Кто ( что) это делает? » Бежит: кто? ( человек, собака) ; что? ( река, ручей . Идет: кто? ( девочка, кошка) ; что? ( дождь, снег. Растет: кто? ( ребенок, щенок) ; что? ( дерево, цветок. Летает: кто? ( бабочка, муха…) ; что? ( пух, самолет …. Скачет: кто? (... |
Цели : - Закреплять знание о декоративно-прикладном искусстве. - Воспитывать интерес к творчеству русских мастеров. - Учить описывать предметы, отмечать характерные... |
Введение Коррекция устной и письменной речи учащихся средней школы ( 5-9 классы) является важным аспектом образовательного процесса. Качественное развитие языковых навыков способствует повышению уровня грамотности, способности выражать мысли, а также успешной... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект спортивного развлечения по ПДД в старшей группе...
5 января 2025 в 10:27
Пластилинография «Снежинки»
5 января 2025 в 10:22
Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
5 января 2025 в 10:20
Зимние забавы на свежем воздухе. «Снеговика мы ждем на...
5 января 2025 в 10:13
Игра-викторина «Что мы знаем о животных»
5 января 2025 в 10:10