Салиха Мавлитовна Султанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей через рисование. Задачи: Образовательные: дальше развивать умение рисовать дождь с помощью кисти и... |
Цель: Расширять и систематизировать знания о природном явлении «дождь». Дать элементарное представление о различных состояниях воды. Учить слушать звуки природы.... |
Цель: Создание при помощи нетрадиционной техники рисования ( рисования пипеткой) образа дождя из тучек. Задачи: Обучающие: учить детей пользоваться пипеткой,... |
Дождь. Конспекты
Октябрь. Прогулка 8. ПРОГУЛКА С МИШКОЙ ( сюжетная прогулка) Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью ( ветер, дождь, заморозки) ; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-... |
Интегрированное познавательно - игровое занятие во второй младшей группе «Летний дождь» ( рисование восковыми мелками и акварелью) Задачи: - вызывать у детей приятные воспоминания о лете; - учить отображать состояние погоды ( дождь) нетрадиционным способом; -... |
Задачи: 1. Уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад, продолжать формировать умение определять признаки осени. 2. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев ( красный, жёлтый, зелёный, золотой. 3. Воспитывать у... |
Тема: «Дождик-дождик, кап-кап-кап» Возрастная группа: младший дошкольный возраст, 3-4 года Цель: Создание условий для совершенствования представлений детей о дожде. Задачи: Образовательные: 1. Пронаблюдать причины возникновения дождя путем экспериментирования 2.... |
Обратить внимание детей на окна в группе. -Кто это стучит в окно? Давайте посмотрим, как пузырится дожди в лужах, понаблюдаем, как по стеклу стекают струйки дождя( Сначала о стекло разбивается большая дождевая капля, а затем она стекает по стеклу маленьким... |
Возрастная группа: средний дошкольный возраст, 4-5 лет Цель: создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей через двигательно-игровую деятельность. Задачи: Развивающие: 1. Развивать и совершенствовать основные и имитационно-образовательные... |
Сегодня в группу "Капелька" в гости заходили весёлая тучка и разноцветный дождик. Накануне, на прогулке, мы наблюдали за тучами, смотрели как идёт дождь, обсуждали... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эко — кормушка для пернатых». Конспект интегрированной ООД...
3 февраля 2025 в 22:00
«Деятельность педагогического коллектива по музыкальному...
3 февраля 2025 в 21:55
Образовательная область: «Безопасность»
3 февраля 2025 в 21:53
Тема выступления «Формирование экологической культуры...
3 февраля 2025 в 21:50
Конспект образовательной деятельности по основам финансовой...
3 февраля 2025 в 21:47