Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Дождик и ёжик» в младшей группе (10 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по рисованию «Дождик и ёжик» в младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Дождик и ёжик» в младшей группе

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей через рисование.

Задачи:

Образовательные: дальше развивать умение рисовать дождь с помощью кисти и красок. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение слушать и понимать задание педагога.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе. Аккуратность при работе с красками, умение доводить начатое дело до конца.

Фото «Дождик и ёжик»

Материалы: картинка с изображением ёжика, основа для рисования, кисти, краски, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня я хочу пригласить вас в гости к ёжику. Скажите, пожалуйста, а вы знаете, где живет ёжик?

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе - фото

Дети: В лесу.

Воспитатель: правильно! Ёжик живет в лесу. А что он там делает?

Дети: ест травку, бегает, прячется от лисы.

Воспитатель: а еще ёжик любит бегать по лужам после дождя. Давайте и мы с вами поиграем в игру «Дождик».

(Педагог говорит слова и показывает движения)

В небе туча появилась. (поднять руки вверх)

И, за тучей солнце скрылось. (закрыть лицо ладонями)

Фото №1 Цель развитие у детей художественно творческих способностей через рисование

Дождик капать с неба начал. (прыжки на месте, руки на поясе)

Мы под зонт игрушки спрячем. (руки соединить над головой «домиком»)

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: ребята, послушайте сказку как ёжик и дождик подружились. Однажды в лесу жил ежик. Он был очень одинок и не имел друзей. Каждый день он гулял по лесу, собирая грибы и ягоды. Однажды, когда ёжик гулял по лесу, он услышал тихий звук. Он посмотрел вверх и увидел, что с неба капает дождик. Ёжик был удивлен, потому что он никогда не видел дождь раньше. Он подошел ближе к дождю и начал наблюдать за ним. Дождь был таким красивым и загадочным, что ёжик не мог оторвать от него глаз. Он решил подойти ближе к дождю, чтобы лучше его рассмотреть. Но когда он подошел ближе, дождь начал капать на него. Ёжик испугался и убежал в свои дом. На следующий день ёжик вышел на прогулку. Увидев дождь, он решил подойти к нему снова. На этот раз он не убежал, а остался стоять под дождем. Дождь капал на него, но ёжик не чувствовал холода. Он чувствовал себя счастливым и довольным. С тех пор ёжик и дождь стали лучшими друзьями. Они проводили много времени вместе, гуляли по лесу и радовались.

Фото №2 Задачи Образовательные дальше развивать умение рисовать дождь с помощью кисти и красок

Воспитатель: скажите, вам сказка понравилась?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно и скажите, что изображено на ней?

Фото №3 Воспитывать интерес к изобразительной деятельности

Дети: ёжик с зонтиком.

Воспитатель: правильно, а давайте нарисуем для ёжика его друга дождика.

Воспитатель: посмотрите, я покажу вам, как нарисовать дождик.

(Воспитатель рисует на листе бумаги капли дождя, затем предлагает детям сделать тоже самое.)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: с начала мы с вами приготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Фото №4 Формировать умение слушать и понимать задание педагога

Дождик, дождик, кап-кап-кап,

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Дети рисуют дождик, воспитатель помогает им в случае необходимости.

Фото №5 Развивающие развивать мелкую моторику рук внимание память мышление

Воспитатель: вы нарисовали очень красивый дождик для ёжика, он стал таким довольным.

Фото №6 Воспитательные воспитывать бережное отношение к природе

Итог:

Рассказ детей о своей работе.

Фото №7 Аккуратность при работе с красками умение доводить начатое дело до конца
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дождик и ёжик» в младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2024 в 14:32
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Дождик и ёжик» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД