Приложение МААМ

Юлия Лебеденко. Блог

Автор блога: Юлия Лебеденко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в логопедической второй младшей группе
Сценарий праздника осени для 2 младшей группы Дети под музыку входят в нарядно оформленный зал. Песня «Мы в автобусе сидим»( Дети садятся на стульчики и имитируют езду на автобусе) ВЕДУЩАЯ. ( Обращает внимание детей на украшенный зал. ВСЕХ НА ПРАЗДНИК МЫ ПОЗВАЛИ...

Советы логопеда «Как справиться с домашним заданием»
Советы логопеда по выполнению домашних заданий: 1. Создайте комфортные условия для занятий. Выберите тихое место, где вас не будут отвлекать посторонние шумы. Убедитесь, что у вас есть всё необходимое для занятий: книги, тетради, ручки, карандаши, зеркало ( если вы...

Рабочая программа коррекционного курса «Логопедия» 5–9 классы Фаооп уо (вариант 1)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Логопедия» ( Коррекция системного недоразвития речи) 5 – 9 классы ФАООП УО ( вариант 1) Программа разработана: Учителем - логопедом Лаврентьевой Надеждой Александровной г. Воронеж, 2024-2025г Предполагаемые результаты...

Работа логопеда. Логопедия

Советы логопеда родителям
Занимаемся дома: Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий ( 15—20 мин) должно быть закреплено...

Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования
Несмотря на то, что в последние десятилетия в нашем обществе проводятся различные мероприятия ( экономические, социальные, экологические, количество детей с проблемами здоровья не снижается. В связи с этим одним из актуальных направлений развития системы образования...

Как логопедическая работа помогает ребенку при дизартрии
Аннотация: Дизартрия является достаточно распространенным явлением на сегодняшний день. Своевременное выявление речевых нарушений, систематическая работа с ребенком, имеющим данную патологию, способствуют более эффективному ее устранению. Ключевые слова: дизартрия,...

Взаимодействие родителей и учителя-логопеда в группе ОНР. Ключевой аспект в успешной коррекции речевых нарушений детей
Родители играют важную роль в этом процессе, так как именно они могут обеспечить необходимую поддержу и атмосферу для развития речевых навыков дома. Рекомендуется регулярно проводить встречи с родителями, на которых учитель-логопед сможет делиться индивидуальными...

Проект «Коррекция речи детей логопедических групп средствами малых фольклорных форм»
Проект «Коррекция речи детей логопедических групп средствами малых фольклорных форм» Актуальность Дети осваивают родной язык, подражая разговорной речи взрослых, но несмотря на то, что многие учёные указывают на огромную роль устного народного творчества в...

Консультация «Что должен уметь выпускник подготовительной логопедической группы»
Что должен уметь выпускник подготовительной логопедической группы 1. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Ребенок должен чисто произносить все звуки, согласно нормам русского языка; владеть навыком самоконтроля за своим звукопроизношением. 2. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВ Будущий школьник...

Логопедический тренинг для педагогов по обучению грамоте старших дошкольников
Цель логопедического тренинга: повысить компетентность педагогов в вопросе по подготовке детей к обучению грамоте,  уточнение представлений педагогов о процессе обучения грамоте. Задачи логопедического тренинга : систематизировать знания педагогов об основных...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД