Орлова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получило наиболее эффективное направление – нейропсихологический подход,... |
Актуальность «Дошкольное образование стало первой ступенью в образовании и задача нас педагогов, родителей - подготовить детей к школе посредством ведущей для них - игровой деятельности. Справиться с этой задачей нам помогают и открывают безграничные возможности... |
Под тяжелыми двигательными нарушениями ребенка мы понимаем стойкие расстройства формирования базовых моторных функций церебрально-органического генеза – навыков сидения и стояния, препятствующие овладению им ходьбой при возможном сочетании с нарушениями речевой,... |
Нарушение речи, ОНР
Дизартрия входит в тройку наиболее распространенных форм нарушений устной речи, по частоте уступая лишь дислалии и опережая алалию. Поскольку в основе патогенеза дизартрии лежат органические поражения центральной и периферической нервной системы, данное речевое... |
Осень. Листопад. Составление рассказа – описания «Осень» Образовательные задачи: Продолжать расширять представления детей о признаках осени. Речевые задачи: 1. Формировать умение составлять рассказ – описание «Осень» по условно – графической схеме. 2. Упражнять в... |
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья является как никогда актуальной. Способствовать созданию условий для полноценного физического развития детей – первоочередная задача каждой дошкольной организации. Здоровье детей, в том числе с особыми... |
Задачи: -Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Дать представление о направлении счета. -Совершенствовать умение устанавливать взаимно однозначные соответствии между сравниваемыми множествами. -Продолжать формировать умение... |
Овладение родным языком, речью – важное приобретение ребенка в дошкольном периоде. Речь - это приобретённое качество человека, она не дается человеку от рождения. Именно владение речью человек отличается от животного. Посредством речи происходит общение с другими... |
Цель: познакомить детей со звуками «н, нь», буквой Н. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [Н]. -Научить детей четко произносить звук [Н]; -Учить детей выделять на слух звук ( н) -Закрепить понятие «твердый звук», «мягкий звук» -Научить детей дифференцировать звук... |
Гриц Евгения Валерьевна, учитель - логопед МАДОУ «ДС №3 «Надежда», г. Благовещенск, Амурская область ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «ЗИМА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Занятие 1. Тема: «Зима» Цель: обобщить знания детей о зиме.... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Выставка осенних поделок»
7 января 2025 в 16:12
«Зимние забавы». Конспект открытого занятия по формированию...
7 января 2025 в 16:10
Роль физической культуры в развитии дошкольников
7 января 2025 в 16:07
Музейная педагогика в ДОУ. Мини-музей «Колокольчик»
7 января 2025 в 16:05
Сценарий праздника «Рождество»
7 января 2025 в 16:01