МААМ-картинки

Кристина Соколова. Блог

Автор блога: Кристина Соколова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

«Проблема фонематической дисграфии у младших школьников»
Нарушения письменной речи Собирательный термин для обозначения уклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, целиком или отчасти мешающих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека - нарушения речи . Как правило, они...

Конспект мероприятия по профилактике оптической дисграфии с использованием мнемотехники «В королевстве кривых зеркал»
Программное содержание: • Коррекционно-образовательные цели: автоматизация и дифференциация звуков, закрепление представлений о буквах, их правильном написании; продолжать учить детей осязательно зрительным способом узнавать и называть буквы с подключением мануально...

Этапы изучения буквы для детей дошкольного возраста (профилактика дисграфии)
Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности. При расстановке приоритетов в сфере дошкольного образования одним из самых важных...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Организация коррекционной работы по предупреждению предпосылок дисграфии у дошкольников с нарушением речи
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной...

Авторские книги по коррекции дисграфии. Нарушения письменной речи разного вида у младших школьников
Вашему вниманию представляю книги, написанные под псевдонимом О. Н, Яворская, для коррекции письменной речи. Чаще всего у младших школьников встречается...

Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ»
Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. Тема: «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ. » Цели а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [ч], [щ] с опорой на зрительное и слуховое вос-приятие; - закрепить...

Этапы изучения буквы для детей дошкольного возраста (профилактика дисграфии)
Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности. При расстановке приоритетов в сфере дошкольного образования одним из самых важных...

Диагностика и коррекция оптической дисграфии и дислексии
«Борясь за хороший почерк и хорошую тетрадь, мы по существу, боремся за грамотность учащихся» С. П. Редозубов Обучение письму в свете оптимизации учебного процесса младших школьников Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы...

Мнемотаблицы — это эффективное средство профилактики аграмматической дисграфии в условиях логопедической группы
Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. Ушинский К. Д. Обучение связной речи у детей с ОНР предполагает решение 2 задач: - коррекционной, - общеобразовательной. Основная цель решения этих задач – успешная подготовка детей 5-7 лет с ОНР к...

Логопедический проект: «Хочу учиться на «5»» (профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников)
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Вид проекта: долгосрочный. Сроки реализации: октябрь 2014г. - май 2015 г. Цель: качественно подготовить детей с речевыми нарушениями к овладению письмом используя принцип интеграции образовательных областей (...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД