Анна Абсаликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Фотоотчет о мероприятии "Музыка в жизни человека", посвящённому Дню музыки Откуда музыка берётся? Из пения птиц, от ручейка. Так нежно где - то песня льётся. От... |
Функциональная грамотность – способность ребенка вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Три области функциональной грамотности -грамотность в чтении, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность На уроках... |
Что такое педагогическая технология? Это инструмент, позволяющий педагогу, музыкальному руководителю детского сада эффективно ( с высокой вероятностью получения желаемого результата) решать задачи своей профессиональной деятельности. Работа музыкального... |
Работа музыкального руководителя.
Мы все желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно сложно детям с нарушениями развития. Добиться положительных результатов с такими детьми - можно лишь при создании единой... |
Музыкально-дидактическая игра «Символы России» Цель: закрепить знания детей о неофициальных символах России, учить элементарному музицированию. Задачи: 1.... |
Технологическая карта к компьютерной игре «Угадай, на каком народном музыкальном инструменте играют герои сказки «Репка» Цель: развивать способность детей определять звучание русских народных инструментов, знать их внешний вид, уметь правильно их называть.... |
Музыкально – танцевальная композиция «Дождик , лей» Вступление: зонты расставлены на ковре, девочки сидят за ними. Д Д Д Д Д 1. Я под зонтиком шагаю, - встают, берут зонт, идут по кругу Продолжает дождик лить, И нарочно я стараюсь Точно в лужу наступить -... |
Музыкально – танцевальная композиция «Для чего мы на свете живем? » Д. Майданов Вступление: три пары детей ( девочка и мальчик стоят по центру зала лицом к зрителю. Мальчик слева от девочки. Д. М Д. М Д. М 1. Для чего, для чего, для чего - пары по очереди выполняют... |
СЕНТЯБРЬ ( 01. 09. 2023- 29. 09. 2023) I. Музыкальные занятия Формы органи-зации музы-кальной дея-тельности Образовательные задачи Репертуар Используемая литература Неделя Музыкально-ритмические движения Учить реагировать на смену частей музыки, ориентиро-ваться в... |
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сал «Улыбка» "Центр" встречает друзей, От шести месяцев до трёх лет малышей! Чтоб с мамой учиться играть, Мир новый в игре познавать! Центр поддержки развития игровой деятельности ребенка Музыкальное развитие детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22