Получи документы

Анна Абсаликова. Блог

Автор блога: Анна Абсаликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Фотоотчет о мероприятии «Музыка в жизни человека», посвящённом Дню музыки
Фотоотчет о мероприятии "Музыка в жизни человека", посвящённому Дню музыки Откуда музыка берётся? Из пения птиц, от ручейка. Так нежно где - то песня льётся. От...

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках музыки посредством применения нетрадиционных методов обучения
Функциональная грамотность – способность ребенка вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Три области функциональной грамотности -грамотность в чтении, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность На уроках...

Современные педагогические технологии в работе музыкального руководителя детского сада
Что такое педагогическая технология? Это инструмент, позволяющий педагогу, музыкальному руководителю детского сада эффективно ( с высокой вероятностью получения желаемого результата) решать задачи своей профессиональной деятельности. Работа музыкального...

Работа музыкального руководителя.

Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами в рамках коррекционно-развивающей среды
Мы все желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно сложно детям с нарушениями развития. Добиться положительных результатов с такими детьми - можно лишь при создании единой...

Музыкально-дидактическая игра «Символы России»
Музыкально-дидактическая игра «Символы России» Цель: закрепить знания детей о неофициальных символах России, учить элементарному музицированию. Задачи: 1....

Технологическая карта к музыкально-дидактической игре «Угадай, на каком музыкальном инструменте играют герои сказки «Репка»
Технологическая карта к компьютерной игре «Угадай, на каком народном музыкальном инструменте играют герои сказки «Репка» Цель: развивать способность детей определять звучание русских народных инструментов, знать их внешний вид, уметь правильно их называть....

Музыкально-танцевальная композиция «Дождик, лей»
Музыкально – танцевальная композиция «Дождик , лей» Вступление: зонты расставлены на ковре, девочки сидят за ними. Д Д Д Д Д 1. Я под зонтиком шагаю, - встают, берут зонт, идут по кругу Продолжает дождик лить, И нарочно я стараюсь Точно в лужу наступить -...

Музыкально-театральная композиция «Для чего мы на свете живем?»
Музыкально – танцевальная композиция «Для чего мы на свете живем? » Д. Майданов Вступление: три пары детей ( девочка и мальчик стоят по центру зала лицом к зрителю. Мальчик слева от девочки. Д. М Д. М Д. М 1. Для чего, для чего, для чего - пары по очереди выполняют...

Перспективный план по музыкальному воспитанию для старшей группы
СЕНТЯБРЬ ( 01. 09. 2023- 29. 09. 2023) I. Музыкальные занятия Формы органи-зации музы-кальной дея-тельности Образовательные задачи Репертуар Используемая литература Неделя Музыкально-ритмические движения Учить реагировать на смену частей музыки, ориентиро-ваться в...

Музыкальное развитие детей раннего возраста на основе сотрудничества с родителями
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сал «Улыбка» "Центр" встречает друзей, От шести месяцев до трёх лет малышей! Чтоб с мамой учиться играть, Мир новый в игре познавать! Центр поддержки развития игровой деятельности ребенка Музыкальное развитие детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД