ТАТЬЯНА ФЕЛЬ
Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами в рамках коррекционно-развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы
Мы все желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно сложно детям с нарушениями развития.
Добиться положительных результатов с такими детьми - можно лишь при создании единой коррекционно-образовательной среды в ДОУ.
Успешность коррекционно-образовательного процесса и выполнение требований ФОП возможны лишь при тесном взаимодействии педагогов и узких специалистов, объединенных общими целями.
Взаимодействие специалистов ДОУ осуществляется по трем направлениям:
Диагностическое:
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- комплексный сбор сведений о ребенке на основе диагностической информации.
Коррекционно-развивающее :
- выбор оптимальных для развития ребенка коррекционных методик, методов и приемов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями и учетом особенностей развития: организация и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения;
- коррекцию и развитие высших психических функций, развитие эмоционально-волевой и личностных сфер ребенка, подготовку к социальной адаптации.