![]() | Анастасия Викторовна Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Киселева Юлия Геннадьевна, Воспитатель ГБДОУ детский сад №113 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Введение Работа с детьми с задержкой психического развития ( ЗПР) требует использования специальных методик, направленных на развитие... |
Киселева Юлия Геннадьевна, Воспитатель ГБДОУ детский сад №113 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Введение Пальчиковые игры являются эффективным средством развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Они способствуют... |
Инженерное мышление, цифровая интерактивная среда, Наустим, дошкольники, ограниченные возможности здоровья. Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сюжетно-ролевая игра является одним из методов коррекции и обладает мощным воспитательным, обучающим, развивающим и коррекционно-развивающим потенциалом, так как, для детей с ТМНР характерны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности... |
- выраженные трудности социально-эмоционального взаимодействия; - сложность организации собственной деятельности и поведения; - неравномерность и специфика развития психических функций; - трудности в установлении продуктивного взаимодействия с окружающими; -... |
Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка играют важную роль в его развитии и адаптации к окружающему миру. Это позволяет родителям и близким людям осознать особенности ребенка, получить необходимые знания и навыки для эффективного взаимодействия с ним. Кроме... |
Тема: «Все профессии важны» Цель: уточнять и систематизировать знания и умения детей по теме «Профессии». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить представления детей о труде людей разных профессий; - познакомить детей с профессией повар, врач. Рассмотреть,... |
![]() |
Наставничество как одна из форм сопровождения молодых специалистов, работающих с детьми с нарушением интеллекта. "Со мной работали десятки молодых педагогов Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не... |
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна» Доклад «Социальное развитие детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в детском... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в старшей...
8 февраля 2025 в 09:58
Статья на тему: «Исследования, актуальной в области...
8 февраля 2025 в 09:52
Стихотворение для детей 5–9 лет на тему «Не всегда, что...
8 февраля 2025 в 09:50
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27