![]() | Бадамшина Гузель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
![]() |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
![]() |
Ход занятия В течение всего занятия ребенок за каждое правильно выполненное задание получает разноцветные фишки-магнитики ( магнитная мозаика) и если он собирает все, то получает приз - любую наклейку на выбор. Организационный момент 1. Приветствие. ( Можно просто... |
Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произнесение звуков «А», «У», образ букв А, У. - формировать понятие «гласный звук». - формировать навык... |
![]() |
![]() |
Конспект по развитию речи в старшей группе. Тема: 55. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Задачи: Обучающая: -Учить детей дифференцировать звуки ц-ч; -познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К сценарию «Парад осенних шляп» Джабраилова Малика
8 февраля 2025 в 15:12
Проект на тему: «Широкая масленица» для детей средней группы
8 февраля 2025 в 15:12
Композиция движений к песне «Новогодняя» слова и музыка А....
8 февраля 2025 в 15:09
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55