Приложение МААМ

Алина Андреевна Липилина. Блог

Автор блога: Алина Андреевна Липилина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР»
Консультация для родителей «Роль изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР» Много вопросов волнует родителей по поводу подготовки детей к школе, развития мыслительных операций, памяти, внимания, мышления. Все эти качества необходимы ребёнку, поднимающемуся...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду для детей ЗПР»
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду для детей ЗПР». Любой родитель, растящий детей, желает им благополучия, здоровья, успеха и счастья. Но что делать, если ребенок родился особенным и с ранних лет по тем или иным причинам...

Консультация для родителей детей с ЗПР «Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития»
Консультация для родителей детей с ЗПР на тему: «Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития» У детей с задержкой психического развития или речевого развития очень слабо выражена игровая мотивация. Такие дошколята либо «не хотят»...

ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Воздух-невидимка»
НОД Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Воздух невидимка". цель: Закрепление знаний детей о свойствах воздуха задачи: обучающие - закрепить знания детей о воздухе через опытническую работу; - познакомить со способами обнаружения воздуха;...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Продукты питания»
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Продукты питания. Что я ем, что я пью». Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать....

Театрализованная деятельность с детьми с нарушением интеллекта
При работе с детьми с ОВЗ необходимо использование коррекционно-развивающих методик, побуждающих к эмоциональному контакту с окружающими. Одной из таких методик является куклотерапия. Кукольный театр особенно хорошо работает с детьми с ОВЗ. Самый застенчивый ребенок...

Комплексное занятие на тему «Осень» для детей с ЗПР
Комплексное занятие в группе детей с ЗПРР МДОУ № 15 «Ромашка» Тема «Осень» Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные цели: расширение и конкретизация представлений об осени, уточнение и активизация словаря по теме, развитие связной речи. 2....

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР по лексической теме «Овощи»
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей употреблению множественного числа существительных в Т. П ; 2. Продолжать учить детей образовывать относительные прилагательные; 3. Упражнять в согласовании числительных с существительными; 4. Закреплять согласование...

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебные цветы»
Задачи: Образовательные: -закреплять навыки работы с природным материалом; -продолжать формировать умение составлять описательный рассказ. Коррекционные: -создать условия для развития речи, воображения внимания; -способствовать формированию мыслительных операций,...

Конспект СОД для детей с ЗПР «Три медведя»
Интеграция областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: создание условий для формирования нравственных качеств дошкольника через приобщение к устному народному творчеству посредством включения в различные виды...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД