Алина Е. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема недели: Мы умеем дружить Тема занятия: «Каким должен быть настоящий друг? » Культурная практика: Коммуникативная деятельность Культурно-смысловой контекст: Создание альбома «Настоящий друг». Цель: Закрепление представлений о положительных нравственных... |
Цель: Напомнить педагогам о программах и технологиях, используемых в развитие связной речи дошкольников в режимных моментах. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения развитие... |
Одной из ключевых задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей. Одним из эффективных методов развития связной речи является пересказ. Пересказ — это изложение содержания услышанного или прочитанного текста. Он помогает детям лучше понимать и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Здравствуйте , коллеги! Сегодня я хочу Вам рассказать, о таком виде театральной деятельности, в котором не обязательны атрибуты и декорации. Нужны только руки ( показываем один палец на левой руке) и много воображения, фантазии, жестов и внимания ( показываем пять... |
Тема недели: Мы умеем дружить Тема занятия: «Что такое дружба? » Культурная практика: Коммуникативная деятельность Культурно-смысловой контекст: Разучивание стихотворения о дружбе Цель: Закрепление представлений о дружбе через чтение художественной литературы,... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Макеева Наталья Александровна. Я воспитатель Павлодольского детского сада № 33 « Алёнушка». Хочу представить вашему вниманию свою работу педагогическую находку на тему: «Сторителлинг- интерактивный метод развития связной... |
Основа данной игры изготовлена из ткани. На основу последовательно пришиты буквы из вискозы. Дорожка из букв полностью повторяет алфавит, и ведет от буквы "А" к букве... |
Художественно-речевая деятельность детей дошкольного возраста Какие используются формы художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации? 1. Непосредственно-огранизованная образовательная деятельность:... |
Целевые ориентиры ФОП предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для... |
В ГОСТЯХ У СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ Дети должны представить себя гостями во дворце Снежной Королевы, а затем подумать и рассказать, что необходимо сделать для того, чтобы сердце Снежной Королевы потеплело. Это задание можно выполнять по группам. В ПЛЕНУ У РАЗБОЙ НИКОВ... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья на тему: «Исследования, актуальной в области...
8 февраля 2025 в 09:52
Стихотворение для детей 5–9 лет на тему «Не всегда, что...
8 февраля 2025 в 09:50
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27
Консультация для педагогов «Если вы ищите волшебства в...
8 февраля 2025 в 09:26