Светлана Горнова
Консультация для воспитателей «Организация художественно-речевой деятельности детей в ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-речевая деятельность детей дошкольного возраста
Какие используются формы художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации? 1. Непосредственно-огранизованная образовательная деятельность :
-театральное занятие;
-театрализованная игра на других занятиях.
2. Образовательная деятельность в процессе режимных моментов:
-театрализованная игра;
-игра-драматизация.
3. Самостоятельная театрально-художественная деятельность
Публикация «Консультация для воспитателей „Организация художественно-речевой деятельности детей в ДОО“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Раскройте значение литературного концерта в речевом развитии детей дошкольного возраста.
-Это импровизация, оживление предметов и звуков, яркая эмоциональная передача образа героя вербальными и не вербальными средствами, она связана с музыкальными и речевыми видами деятельности : пением, движением под музыку, слушанием, музыкальной игрой.
Влияние участия детей дошкольного возраста в литературных концертах на их речевое развитие.
- Активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, развивается уверенность в себе, находчивость, открывается простор для творчества, развивается фантазия и воображение ребенка; памяти и внимания, усваиваются нормы построения предложения и целого текста, а также происходитактивизация мыслительной и речевой деятельности детей.
Влияние восприятия и понимания детьми дошкольного возраста литературных произведений на развитие образной речи.
- Синтез литературы и художественно-речевой деятельности преследует цель формирования у детей интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Для ее воплощения следует приобщать воспитанников к художественной литературе, формировать запас художественных впечатлений, развивать литературную речь, учить эмоционально и выразительно передавать содержание произведений.
В чём заключается творческоесамовыражение детей в художественно-речевой деятельности?
- В рисунках, живописи, музыкальных импровизациях, сочинении стихов, сказок, песен,интонация, мимика, пантомима
В чем проявляется самостоятельная художественно-речевая деятельность детей дошкольного возраста.
- Самостоятельная речевая деятельность детей возникает по инициативе самого ребёнка, протекает в виде театрализованных игр, игровых упражнений, проявляется в словесном творчестве