Каковкина Тамара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД Средняя группа. Тема «ОВОЩИ» Воспитатель Дюсимбаева О. М. Цель: познакомить детей с разнообразием овощей. Образовательные задачи. Расширение представлений у детей об овощах, их внешнем виде и вкусовых качествах. Уточнение и расширение словаря по... |
Комплексное занятие по развитию речи и лепке В первой младшей группе на тему « КОЛОБОК» Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Проявлять творческие... |
ТЕМА : «Совместное сочинение сказки «КОЛЕСО». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Закрепить правильное произношение звука «С» в словах и фразах. Выразительно читать прибаутку, соотносить слово и выразительное движение. Участвовать в совместном со взрослым творческом... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема недели: Мы умеем дружить Тема занятия: «Что такое дружба? » Культурная практика: Коммуникативная деятельность Культурно-смысловой контекст: Разучивание стихотворения о дружбе Цель: Закрепление представлений о дружбе через чтение художественной литературы,... |
Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных сказок. Познакомить со сказкой «Сивка-бурка» в обработке М. Булатова Задачи: Формировать у детей ценностно-смысловое восприятие и понимание русской народной сказки «Сивка-Бурка»; формировать навык участия в... |
ТЕМА : «ВСПОМНИМ О ЛЕТЕ». ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : Учить принимать активное участие в групповой беседе : внимательно слушать, отвечать на вопросы, высказываться по предложению педагога, откликаться на высказывания партнеров по общению. МАТЕРИАЛ : Интерактивная... |
Цель: развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через рассматривание картины. Задачи: учить детей рассматривать картину и понимать её содержание; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, грамматически правильно строить... |
1. Показать картинку с фруктами, дать её рассмотреть и назвать всё одним словом. 2. Раскрасить фрукты и назвать их цвет. 3. Дать полные ответы на вопросы: Где растут фрукты? Как называют деревья, на которых растут фрукты? Как называют сад, в котором растут... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие и физическое развитие. Программное содержание: закреплять представления об основных признаках зимы, упражнять детей в согласовании существительных и... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Описание овощей и фруктов» Цель: познакомить детей с обобщающими понятиями «фрукты», «Овощи». Программные задачи: Обучающие 1. Учить детей составлять описание предмета, называть характерные признаки... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инновационные технологии в ДОУ
21 октября 2024 в 17:42
Уголка природы и детского экспериментирования Старшей...
21 октября 2024 в 17:41
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
21 октября 2024 в 17:39
«Как отучить ребенка от гаджетов»
21 октября 2024 в 17:39
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наше...
21 октября 2024 в 17:38