Приложение МААМ

Юлия Ковальская. Блог

Автор блога: Юлия Ковальская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда, обувь, головные уборы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы
Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда, обувь, головные уборы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы. 1. Развитие общей моторики. Координация речи с движением. Валенки, валенки, Невелички, маленьки. На резвые ноженьки Нашему Сереженьке....

Индивидуальное коррекционное занятие «Посуда, электроприборы» с ребенком с нарушением зрения средней группы
Индивидуальное коррекционное занятие «Посуда, электроприборы» с ребенком с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений дошкольника с нарушением зрения о посуде, электроприборах. Задачи: • учить отличать посуду и электроприборы по их...

Открытый урок по окружающему природному миру «Оживает всё кругом» с обучающимися с ОВЗ (II вариант)
Цель урока: формирование представлений о признаках весны, показать пробуждение природы весной. Задачи: Образовательные: формировать представления о явлениях природы, сезонных изменениях. Коррекционно - развивающие: развивать зрительные и тактильные ощущения,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий музыкально-поэтического вечера «Я люблю тебя, моя Россия» в старшей группе с детьми ОВЗ
МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Железноводск, Ставропольского края Сценарий музыкально - поэтического вечера «Я люблю тебя, Россия» /для детей ОВЗ в старшей группе/ Воспитатель Литвинова Наталья Алексеевна. Музыкальный руководитель Иванова...

Урок-игра «По следам Колобка» с обучающими с ТМНР
Урок-игра «По следам Колобка». Цель: Расширение кругозора учащихся на материале сказки “Колобок». Задачи: Обучающая: Совершенствование навыков связной речи Развивающая: развитие зрительного восприятия через узнавание цвета и формы; коррекция мелкой моторики пальцев...

Картотека прогулок для детей с ТМНР «Зима»
Карточка №1 Тема: «Наблюдение за свежевыпавшем снегом» Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка...

Мнемотехника как средство развития памяти детей дошкольного возраста с ЗПР
Мнемотехника как средство развития памяти детей дошкольного возраста У детей дошкольного возраста еще не сформированы процессы памяти как специальные действия, которые могут быть направлены на запоминание и припоминание. Также в этом возрасте ребенок еще не умеет...

Открытое занятие для ребенка с ТМНР «Узнавание (различение), понимание слов обозначающих предмет. Фрукты»
разработчик: воспитатель Сорокина Н. Е. Цель: Расширять представление ребенка о фруктах ( цвет, форма) Задачи: Образовательные: - формировать правильное представление о фруктах К оррекционно-развивающие: - развивать знания о внешнем виде и вкусе фруктов. -...

Открытое комплексное занятие в форме игры-путешествия для детей с ТМНР «Путешествие в страну Игралию»
Открытое комплексное занятие ( игра-путешествие) для детей с ТМНР на тему «Путешествие в страну Игралию» Цель: создать положительное эмоциональное настроение, побудить детей к общению друг с другом, с воспитателем. Задачи: Образовательные: – учить...

Рекомендации педагога родителям, воспитывающим ребенка с ОВЗ
Ребенок с ОВЗ – ребенок с особенными возможностями здоровья, или как корректнее говорить, ребенок с особыми потребностями. Его развитие, воспитание и обучение требует специальных условий. Главная задача воспитания таких детей – создать специальные условия для...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД