МААМ-картинки

Муртазалиев Заира Мухтаровна. Блог

Автор блога: Муртазалиев Заира Мухтаровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Календарный план на октябрь в средней группе (4–5 лет) по ФОП ДО и ФГОС
В октябре в средней группе воспитатель продолжает воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, формирует представления о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья...

Календарный план на октябрь во второй младшей группе (3–4 года) по Федеральной образовательной программе ФОП ДО и ФГОС
В октябре во второй младшей группе воспитатель даёт первые представления о разнообразии вещей: игрушек, видов транспорта ( машина, автобус, корабль и др, книг ( большие, маленькие, толстые, тонкие, книжки-игрушки, книжки-картинки и др. В ходе практического...

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДОВасильева Ю. И.
Проблема здоровья, развития и воспитания детей имеет важнейшее государственное значение, ибо от уровня здоровья и образованности зависит трудовой потенциал страны в ближайшей перспективе. Воспитание здорового поколения приобретает в настоящее время большое значение....

ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях ФГОС ДО
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал». В. А...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Ранняя осень» по ФГОС
Тема недели: «Ранняя осень» Цель: Формирование представлений детей о явлениях ранней осенней природы. Воспитание любови к природе и бережного отношения к ней. Расширение знаний об экологической культуре. Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Репка»....

Инновационный подход к организации опытно-экспериментальную деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
Инновация ( англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в...

Психолого-педагогическое сопровождение в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение в условиях реализации ФГОС Чеканова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, г. Нерюнгри, СОШ №2 им. М. К. Аммосова Самой острой проблемой современной педагогики остается проблема стойкой неуспеваемости и трудностей...

Преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации ФГОС
Аннотация: преемственность дошкольного и начального школьного образования является актуальным. В статье рассказывается , что принципиально важным становится сотрудничество педагогов детского сада и школы. Abstract: continuity of preschool and primary school...

Основы повышения компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей в условиях реализации ФГОС ДО
Одной из главных задач в дошкольном возрасте является охрана и укрепление здоровья ребенка. В последние десятилетия в РФ наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей. Растет заболеваемость по всем основным группам болезней, снижается продолжительность жизни. В...

Консультация «ФГОС: Каким должен быть выпускник детского сада?»
Достаточно часто готовность ребенка к школе определяется только лишь имеющимся у него объемом необходимых навыков и знаний. По мнению учителей, каждый выпускник ДОУ должен хорошо читать, пересказывать, считать и писать без ошибок. Опасаясь, что их ребенок не будет...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД