Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Ранняя осень» по ФГОС

Антонина Полетаева
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Ранняя осень» по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Ранняя осень»

Цель: Формирование представлений детей о явлениях ранней осенней природы. Воспитание любови к природе и бережного отношения к ней. Расширение знаний об экологической культуре.

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Репка».

Понедельник

Утро

Комплекс утренней гимнастики№3 с. 7 Л. И. Пензулаева «оздоровительная гимнастика 6-7 лет»

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

- развитие мелкой моторики.

Беседа: «Жизнь птиц осенью».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе „Ранняя осень“ по ФГОС» размещена в разделах

Цель: Формирование представлений о жизни птиц ранней осенью.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Д/и «Посчитай птиц»

-закрепить навыки порядкового и обратного счета;

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Ситуативный разговор: "Как поддерживать порядок и чистоту в группе" 1. Познавательное развитие (ФЦКМ- природный; предметный мир)

Тема: «Что летом и осенью родится – зимой пригодится. Лес – точно терем расписной!»

Программные задачи:

Формировать представления детей о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе и доброе отношение друг к другу; развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление. иллюстрации ранней осени стр. 341 Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада»

2. Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «Звук [т] и буква Т»

Программные задачи:

-познакомить детей с согласными звуком [т], [т], и буквой Т;

-учить определять позицию звука в слове, твердость и мягкость согласного;

- закрепить умение определять количества слогов в слове и подбирать к слову его слоговую схему;

-закрепить образ буквы Т, учить выделять ее из ряда похожих фигур. буква «Т», тетрадь № 1Е. О. Астафьева стр. 27

3. Музыка

- Развитие умения брать дыхание между короткими фразами

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

-учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

П/игра «Кошки-мышки», «Классы»

Цель: развивать навыки основных движений.

Упражнение «Бегуны!» Цель: Упражнять в беге в быстром темпе.

Ситуативный разговор «Почему нельзя поджигать сухую траву».

Цель: развитие БЖД. Инвентарь для уборки участка.

Работа перед сном: Чтение М. Волошин. «Осенью».

- познакомить детей с произведением.

Вечер

Закаливание: воздушные ванны.

- укрепить иммунитет и общее состояние здоровья;

Презентация: «Чем заняты люди осенью».

Цель: познакомить детей с занятиями людей осенью.

Прослушивание песен про осень.

«Осень наступила» (Рисование цветными карандашами) восковыми мелками Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур.

Помогать друг другу одеваться и причесываться после сна, приводить себя в порядок. Презентация «Чем заняты люди осенью».

Прогулка

Наблюдение за цветником

-формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются;

П/ и: «Птицы и дождь»

-упражнять в беге, лазании, прыжках;

Убрать с грядки пожухлые листья.

- воспитывать трудолюбие;

«Кто дальше прыгнет!»

-закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?»

Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Взаимодействие с родителями: Консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Ранняя осень» по ФГОС
Опубликовано: 13 сентября 2024 в 17:43
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Ранняя осень» по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Полетаева (УИ 2482092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД