![]() | Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах. Задачи. 1. Обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического... |
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком... |
Тема занятия: «Автоматизация звука [л] «В гостях у белочки Лады» Старшая группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизация звука [л]... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л]» Цель: автоматизация звука [л] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навык чёткого произношения звука [л] в словах,... |
![]() |
![]() |
Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные... |
Тема занятия: «Автоматизация звука [л] в словах с использованием биоэнергопластики» Подготовительная группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях. Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика 2. Автоматизация звука изолированно Как гудит пароход?... |
Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах. Задачи. 1. Образовательные: - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02