МААМ-картинки

Юпа Олеся. Блог

Автор блога: Юпа Олеся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект ОД по звуковой культуре речи Учимся правильно произносить звук [Ж] в средней группе
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы. Цель: - Закреплять правильное произношение детьми шипящих звуков «ж» в словах....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах у ребёнка с дизартрией. Точечный массаж и инструментальный массаж. Цель: 1. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры; 2. Нормализация моторики артикуляционного аппарата; 3. Закрепление...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] [Ш] в двухсложных словах»
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки С-Ш в двусложных словах. Задачи: - Закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - Закрепить навыки дифференциации звуков С-Ш; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать звукобуквенный, слоговой...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]»
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ч]»
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. 2. Формировать лексико-грамматические категории: обучать умению правильно образовывать имена существительные с...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С], [Ш]» для детей 5–6 лет
Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» ( 5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на автоматизацию звука [Ш] в слогах и словах
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш]; - умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях; - развитие фонематического...

Комплект двухсторонних карточек для автоматизации звука [Ш] в словах «Кошки-мышки»
С данным комплектом можно проводить различные игры и упражнения для автоматизации звука [Ш] в словах. Оба варианты игры - простой и более сложный, состоят из 16...

Комплект карточек для автоматизации звука [Ш] во фразах и предложениях «Игрушки и зверушки»
Автор комплекта: Матвеева Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Центр творчества детей и юношества» города Сегежи, Республика Карелия. Цель: автоматизации звука...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД