Юпа Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы. Цель: - Закреплять правильное произношение детьми шипящих звуков «ж» в словах.... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах у ребёнка с дизартрией. Точечный массаж и инструментальный массаж. Цель: 1. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры; 2. Нормализация моторики артикуляционного аппарата; 3. Закрепление... |
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки С-Ш в двусложных словах. Задачи: - Закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - Закрепить навыки дифференциации звуков С-Ш; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать звукобуквенный, слоговой... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному... |
Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. 2. Формировать лексико-грамматические категории: обучать умению правильно образовывать имена существительные с... |
Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» ( 5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя... |
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [ш]; - умение чётко произносить звук [ш] в словах и словосочетаниях; - развитие фонематического... |
С данным комплектом можно проводить различные игры и упражнения для автоматизации звука [Ш] в словах. Оба варианты игры - простой и более сложный, состоят из 16... |
Автор комплекта: Матвеева Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Центр творчества детей и юношества» города Сегежи, Республика Карелия. Цель: автоматизации звука... |
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51