vellana. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
"В гости к Бабоскиным" Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Зада чи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Р. • Продолжать учить правильно произносить звук Р в слогах и словах. •... |
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –... |
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах у ребёнка с дизартрией. Точечный массаж и инструментальный массаж. Цель: 1. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры; 2. Нормализация моторики артикуляционного аппарата; 3. Закрепление... |
Предлагаю вашему вниманию игровой печатный материал, который использую с младшими школьниками на этапе автоматизации звука [Л] в тех словах, где он сочетается с... |
Аннотация. В статье рассматриваются основные эффективные игровые подходы к формированию автоматизации звуков у детей. В большинстве случаев, для того чтобы достичь автоматического воспроизведения правильных звуков в слогах и словах, применяют игровые методы,... |
Тема занятия: «Автоматизация звука [л] «В гостях у белочки Лады» Старшая группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизация звука [л]... |
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать... |
Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности «Роль родителей в автоматизации звуков" Форма проведения – круглый стол, игротека. Родители не только слушатели, но и участники. Игры проигрывались и проговаривались родителями. В конце... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26