Ольга Ивановна Чупина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Что такое лэпбук? Лэпбук ( lapbuk) – в дословном переводе с английского значит «книга на коленях» ( lap – колени, book – книга. Лэпбук – это самодельная... |
Дети речевой группы очень любят игры с песком. Игра с песком это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, с особыми потребностями в... |
Нарушение формирования нервно-психических функций у детей раннего возраста, в том числе речи, в большинстве случаев связано с особенностями течения перинатального периода. Для раннего возраста, как ни для какого другого периода жизни человека, особенно актуален (... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Детей с ограниченными возможностями здоровья характеризует достаточно низкий уровень физического развития, развития восприятия, памяти, недостаточно сформированы пространственные представления, учебная деятельность, снижена потребность общения со сверстниками и со... |
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ «МАМОЧКА - СПОРТИВНАЯ МОЯ! » ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ОВЗ Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: формирование умения взаимодействовать... |
Мини-проект «Червячки и яблочки» ( ФЭМП. Тип проекта: - по содержанию: познавательно-творческий; - по числу участников: индивидуальный ( дети 4-7 лет) ; - по срокам... |
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в группе с тяжёлыми нарушениями речи» Цель собрания: познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в группе с ТНР. Организационный момент. ( Родителям раздаю ладошки детей, нарисованные... |
Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха 1. При изложении материала опираться на сохранные анализаторы ( зрительный, тактильный, делать упор на использование наглядного демонстрационного материала... |
Сенсорные игры — это отличный способ развивать чувства и восприятие у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Вот несколько идей для таких игр: 1. Игры с текстурами - Используйте различные материалы: бархат, шершавые и гладкие поверхности, пенообразные... |
Кинетический песок — это перспективный материал для детского творчества, игры и коррекции негативных психических проявлений. Преимущества кинетического песка: — не липнет к рукам и одежде; — не высыхает; — не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедический конспект занятия по речевому развитию...
2 декабря 2024 в 14:23
Консультация для родителей «Мультфильмы в жизни ребенка»
2 декабря 2024 в 14:22
Планирование образовательной деятельности в младшей группе
2 декабря 2024 в 14:21
Квест-игра по сказкам Г. Х Андерсена «Дюймовочка» для детей...
2 декабря 2024 в 14:17
«Здравствуй, зимушка-зима». Коллективная аппликация в...
2 декабря 2024 в 14:16