![]() | Isamgalieva Olga. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепляем умение различать фигуры, учимся считать 1-5, изучение в игровой форме. Материал: Счетные палочки, бусы с фигурами и цифрами, Блоки Дьенеша. Ход занятия: Дидактическая игра «Что изменилось» Задачи: -Совершенствовать знания детей о геометрических... |
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в младшей группе « На помощь к Маше» Цель: Формировать математические представления у детей младшей группы. Задачи: - Закрепить понятия: один, много, ни одного. Основные цвета, формы: круг, квадрат, треугольник,... |
НОД «Как подружились математика и весна» Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны ( сильнее греет солнце, тает сне; растет трава, зеленеют... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Конспект НОД по ФЭМП Тема" Поможем Машеньке" Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий. 2. Цвет ( красный, синий, зелёный,... |
Виды интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие»: • Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов ( форме, цвете, размере, количестве. • Создание условий для развития познавательной активности детей посредством формирования... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «ПДД. Математика на дороге» Цель: Фрмирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Закрепление счета в... |
«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» Декарт Рене Теоритическая часть мастер-класса Значимость интеллектуального развития детей дошкольного возраста подчеркивали в своих трудах известные ученые, педагоги-практики и... |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Большой — маленький. Один, много, ни одного. " Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к...
13 марта 2025 в 23:46
Консультация для педагогов тема: «Методическое обеспечение...
13 марта 2025 в 23:45
«Откройте детям книгу». Консультация для родителей
13 марта 2025 в 23:29
Консультация для педагогов «Стратегии, улучшения...
13 марта 2025 в 23:27