Тополева Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Весёлая математика» Цель: Закрепление пройденного материала в играх. Задачи: Развивать интерес к решению занимательных задач. Закреплять представления о геометрических фигурах и пространственных отношениях, умение выделять, называть и сравнивать... |
1 Тема: «Веселые мячики» Цель: создание условий для предметно-игровой деятельности. Программные задачи: воспитывать интерес к предметам и действиям с ними. Развивать предметные действия. Формировать умение действовать с мячом: прокатывать, бросать и т. д. Материал:... |
Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один". Материал: для воспитателя: два флажка жёлтый и синий. Для детей бумажные самолетики синего и жёлтого цвета ( на каждого... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2024/2025 учебный год Тема: «Использование методики А. В. Белошистой «Математика вокруг тебя» в развитии математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» Отличительная особенность современной... |
Технологическая карта проведения занятия ( 21. 09) Тема: Формирование элементарных математических представлений Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Цель: •... |
Тема: «Путешествие по сказкам» Возрастная группа: старшая. Интеграция образовательных областей: в приоритете – познавательное развитие, в интеграции - физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.... |
Познавательное занятие. Счет. Сравнение геометрических фигур. Снеговик. Выполнила: Горбова Н. М. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
Цель: формировать у детей старшей группы умение ориентироваться на игровом поле в виде подсолнуха, определять закономерность в расположении фигур на подсолнухе.... |
21 век - век информационных технологий, когда наиболее актуальной становится проблема человека мыслящего, творчески думающего, умеющего решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. Понятие «мышление» в научной литературе рассматривается с разных точек... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ( ФЭМП) старшая группа Задачи: Образовательные: -закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; - совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов ( на ощупь, счет и... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Культура общения на английском языке
1 февраля 2025 в 14:58
Основные средства формирования произвольности у ребенка
1 февраля 2025 в 14:55
Консультация для воспитателей: «Нравственно-патриотическое...
1 февраля 2025 в 14:55
Познавательно — игровой проект «Удивительный мир сенсорики»
1 февраля 2025 в 14:53
Конспект занятия «Лето. 1 июня — День защиты детей» в...
1 февраля 2025 в 14:49