Макпал Бектемирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа тьютера. Тьюторство
Сопровождение ребенка с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного процесса в общеобразовательной группе из опыта работы. Здравствуйте. Меня зовут Евгения Андреевна, я тьютор детского сада №12. Хотелось бы рассказать Вам немного об этой профессии,... |
Под ИКТ-компетентностью тьюторов понимается интегративное, динамическое личностное качество, определяющее их способность осознанно интегрировать ИКТ-технологии в профессиональную и социальную деятельность для продуктивного решения профессиональных задач, реализации... |
Дети – наше будущее, и каждый ребенок заслуживает равные возможности для развития и обучения. В качестве профессионального писателя с обширным опытом, я с гордостью рассказываю о своей работе с детьми инвалидами в ресурсном классе. Ресурсный класс – это... |
Работа тьютера. Тьюторство
Конспект индивидуального занятия тьютора с ребенком ОВЗ Тема: «Поиграем с медвежонком». Цель: создание условия для обобщения и закрепления счета в пределах 5 на доступном для ребенка уровне. Задачи: Коррекционно-обучающие: • с учётом возможностей ребенка с ОВЗ... |
Для детей с аутизмом работа по коррекции поведения строится с помощью метода прикладного анализа поведения ( АВА. АВА – это научная дисциплина, которая изучает поведение и использует ряд базовых принципов для изменения поведения в лучшую, социально приемлимую... |
«Целью тьюторского сопровождения является полноценная реализация образовательного потенциала личности, потенциала саморазвития, самоактуализации через образование и... |
Доклад Сагитовой Эльвиры Ильдусовны Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии. Разрешите представить вашему вниманию результаты итоговой аттестационной работы по теме: «Подготовка персонала образовательной организации к... |
Автор истории: Горячева Наталья Сергеевна, воспитатель МАОУ «Толмачевская СОШ №61» ДО «Сказка», Новосибирская обл, с. Толмачево. Ноги не хотели подниматься по лестнице, сердце дико стучало, а голову непрерывно мучали одни и те же вопросы: «Правильно ли я поступаю?... |
В дошкольной образовательной организации сегодня оказываются не только дети с нарушениями речи, опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к... |
Работа с родителями является неотъемлемой частью роли тьютора, особенно при поддержке и развитии детей с ОВЗ. Вот некоторые аспекты работы с родителями, которые тьютор может учесть: 1. Коммуникация и обмен информацией: Тьютор поддерживает регулярную коммуникацию с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52