Папки-передвижки

Взаимодействие тьютора с детьми инвалидами в ресурсном классе

Янгирова Татьяна
Взаимодействие тьютора с детьми инвалидами в ресурсном классе
▼ Скачать + Заказать документы

Дети – наше будущее, и каждый ребенок заслуживает равные возможности для развития и обучения. В качестве профессионального писателя с обширным опытом, я с гордостью рассказываю о своей работе с детьми инвалидами в ресурсном классе.

Ресурсный класс – это специализированная образовательная программа, которая предлагает индивидуальный подход к обучению детей с ограниченными возможностями. Это место, где я имею возможность создать безопасную и поддерживающую среду, где каждый ребенок может раскрыть свой уникальный потенциал.

Публикация «Взаимодействие тьютора с детьми инвалидами в ресурсном классе» размещена в разделах

Моя работа включает в себя не только обучение академическим предметам, но и помощь в развитии социальных и эмоциональных навыков. Я помогаю детям укрепить свою уверенность в себе, развить навыки самостоятельности и работы в команде, а также научиться эффективному взаимодействию с окружающей средой.

Каждый ребенок в ресурсном классе имеет индивидуальный учебный план, который разрабатывается с учетом его особенностей и потребностей. Я постоянно стремлюсь к тому, чтобы предложить детям разнообразные и интересные занятия, которые не только развивают их когнитивные способности, но и способствуют раскрытию их творческого потенциала.

Однако моя работа не ограничивается только классной комнатой. Я активно сотрудничаю с родителями, специалистами по специальному образованию и с другими профессионалами в образовательной сфере. Мое цель – обеспечить комплексный и всеобъемлющий подход к обучению, чтобы каждый ребенок мог достичь своего максимального потенциала.

Работа с детьми инвалидами в ресурсном классе очень наглядно демонстрирует, что инвалидность не является преградой для обучения и полноценной жизни. Я верю, что все дети способны достичь великих результатов, если им будет предоставлена подходящая среда и надлежащая поддержка.

Моя работа как педагога – это призвание помогать развивать потенциал каждого ребенка и способствовать созданию в нашем обществе инклюзивной среды, где все дети будут приняты и уважаемы. Работа с детьми инвалидами в ресурсном классе – это мой вклад в строительство более справедливого и равного мира для всех детей.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Фотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидамиФотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидами Фотоотчет с праздника «Ангелы Земли» с детьми инвалидами. Людмила Александровна известная в Аскизе, как социальный психолог при АНО ЦСО.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми» Изучив достаточно много литературы по данному вопросу, пришла к выводу, что «изобрести новый велосипед» мне не удастся, поэтому остановлюсь.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога ДОУ с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ посредством игровых технологийКоррекционно-развивающая работа педагога-психолога ДОУ с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ посредством игровых технологий Игровые технологии. Игра — является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, на её базе формируется готовность к обучению.

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри» Коррекционно - развивающее занятие с детьми ОВЗ и инвалидами "Живое обучение" (на программно-аппаратном комплексе "Колибри") Цель: Повышение.

Особенности работы тьютора в образовательной модели «Ресурсная группа» в ДОО Целью создания ресурсных групп в ДОО является не только подготовить детей к школе, но и обучить их навыкам самообслуживания и коммуникации,.

Конспект занятия тьютора по аппликации из цветной бумаги на День матери «Цветы в ладошке» с учащимися школы 8 видаКонспект занятия тьютора по аппликации из цветной бумаги на День матери «Цветы в ладошке» с учащимися школы 8 вида Разработала: тьютор Сергеева Н. А. Место работы: МКОУ «Шаховская коррекционная школа – интернат 8 вида» Тема: Аппликация «Цветы в ладошке».

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ» Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» р. п Романовка, Романовского района Саратовской области 15.11.2019.

Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки»Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки» Тема: Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами «Волшебные капельки» Аннотация Рисование на воде – это очень бережный и безопасный метод.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие тьютора с детьми инвалидами в ресурсном классе
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 19:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие тьютора с детьми инвалидами в ресурсном классе» (включая файлы) размещена пользователем Янгирова Татьяна (УИ 3341313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД