Приложение МААМ

Анна Ибадуллаева. Блог

Автор блога: Анна Ибадуллаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Ц] и буква Ц»
Цель: Знакомство с новым звуком Ц и буквой Ц Задачи: Образовательные: • Познакомить с согласным, твёрдым глухим звуком [Ц]; • Закреплять навык произношения звука [Ц]; • Упражнять самостоятельно давать характеристику звуку; • Упражнять в определении места звука в...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В] и [В’]. Буква В»
Тема: «Звуки В и В’. Буква В» Цель: знакомство со звуками В и В’, буквой В. Задачи: 1) Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове. 2) Развивать мышление, произвольное внимание,...

«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия для детей старшей логопедической группы
Открытое занятие на тему «Согласный звук [ш]» Цель: закрепление представлений о звуке. Образовательные задачи 1) Закрепить навыки выделения и произношения звука [ш] 2) Закрепить знание характеристики звука. 3) Продолжать формировать умение определять позицию звука...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах со стечением с согласными «Найди всех!»
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе, распечатан и заламинирован. Цель: автоматизацию звука [Р] в словах со стечением согласными. Словарик:...

Дидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале, середине и в конце слова
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале, середине и в конце слова. Цель: умение определять нахождение звука [Р]...

Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению грамоте с использованием ИКТ «Лесная школа»
Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», -закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, -совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, -продолжать учить...

Особенности обучения дошкольников звуковому анализу «Звук и буква не одно и то же»
Звук и буква– не одно и то же. Особенности обучения дошкольников звуковому анализу Консультация для воспитателей Выполнила логопед высшей квалификационной категории Кизуб Е. А. Слайд 3 В русском языке, как известно, произношение и написание слов не...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с использованием логопедических игр «Звуки [л]-[л’]. Буква Л»
Тема занятия: «Звуки л-ль. Буква Л» Цель: Познакомить со звуками л- ль и буквой л которая их обозначает. Задачи. Корреционно – образовательные: Закреплять умение давать характеристику согласным звукам. Познакомить с буквой л. Формировать процессы анализа и синтеза....

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как основа математической грамотности
Математическая грамотность дошкольника – способность применять математические знания и умения для решения математических проблем в разнообразных контекстах реального мира. Актуальным направлением в современном образовании считается воспитание и развитие...

Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки «Поющая лисичка»
Пособие представляет собой основу - изображение лисы и комплект карточек-образцов с изображением лисы, которая "поет" гласные звуки. Лиса нарисована мною в графическом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД