АМИНА ОЛЕГОВНА МУРАДОвна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования языкового синтеза и анализа. Комплект состоит из трех частей: - гласные буквы; -... |
Задачи: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука [ш]; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык звуко-буквенного анализа слова; - упражнять в образовании... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе " Звук "Ф" и буква "Ф". Цели: Развивающие: - познакомиться со звуками твердым Ф и мягким Ф. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи Тема: «Звук и буква У». Задачи: образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука У; развивающие: - развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную... |
Цель игр: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования навыка чтения. Всегда интереснее учиться в игре. Для детей подготовительно к... |
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Потерянные буквы или переполох в стране Букварии» Действующие лица: Ведущие ( воспитатели, буква А, буква У, Кикимора, Двойка. Звучит музыка. В зал под музыку входят две ведущие-воспитатели Вед1:... |
Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; • Учить различать гласные, твердые и мягкие согласные; • Закреплять умения детей определять наличие... |
Цель игры: закреплять знание букв, формировать умение складывать слова из слогов. Игра представляет собой основу с изображением елочки. На елке шары, на которых... |
Задачи: коррекционно – образовательные: продолжать учить детей слышать и выделять гласные первого ряда; закрепление знаний о механизме образования звуков [а], [о], [у]; закрепить понятия «гласный звук»; закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [о],... |
Конспект занятия по формированию читательской грамоты у дошкольников в старшей группе. Часть 1. Работа с текстом до чтения «Антиципация» Воспитатель обращает внимание детей на книжный уголок. На столе, на книжной полке книги лежат в беспорядке. Все книги, кроме... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Народная тряпичная кукла»
3 января 2025 в 22:18
НОД «Интегрированного» занятие первая младшая группа «Б...
3 января 2025 в 22:11
Мой прямой эфир радио «Непоседы» с участием воспитанников и...
3 января 2025 в 22:07
Мастер-класс «Открытка к Дню Матери» в технике объемная...
3 января 2025 в 21:52
Протокол №1 родительского собрания Второй младшей группы
3 января 2025 в 21:48