Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Приключения в стране Букварии»

Лузина Надежда
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Приключения в стране Букварии»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

«Потерянные буквы или переполох в стране Букварии»

Действующие лица:

Ведущие (воспитатели,буква А, буква У,Кикимора,Двойка.

Звучит музыка. В зал под музыку входят две ведущие-воспитатели

Вед1:

Как быстро время пролетело-

И долгожданный день настал,

Мы оглянуться не успели-

И вот уж полон этот зал…

Вед2:

На праздник последний спешит детвора

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы „Приключения в стране Букварии“» размещена в разделах

Им с садом любимым прощаться пора.

Праздник торжественно мы открываем,

Наших ребят в зал приглашаем!

Под фанфары проходят парами до своего места, ведущие объявляют детей.

ВХОД ДЕТЕЙ

Танец-вход «Маленькие звёзды»

После танца остаются на местах, читают стихи

Реб 1:

Настал тот день, настал тот час,

Мы с садиком пришли проститься,

Немножко грустно нам сейчас,

Ведь разлетимся, словно птицы…

Реб 2:

Уходим в школу, в первый класс,

Друг другу скажем «до свиданья»,

Но не забудем садик наш,

Исполним песню на прощанье!

Песня «До свидания детский сад» (стоят парами)

Реб 3:

Нам некогда грустить, друзья,

Ведь в школу нужно собираться,

Вот только жалко, что нельзя

Нам с воспитателями здесь остаться.

Реб 4:

Сюда пришли мы крошками,

Едва могли ходить,

Чтоб вам свои ладошки

Доверчиво вручить.

Реб 5:

Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

Реб 6: Теперь мы разлетаемся,

Как взрослые птенцы,

А наши воспитатели –

Большие молодцы!

Реб 7:

Мы песню вам споём,

И скажем дружно «до свиданья»,

А в школе вас не подведём-

Вам обещаем на прощанье!

Ребенок 8:

Мы совсем большими станем скоро,

Сможем мы читать, считать, писать!

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать.

Танец «Выпускная полечка»

(после танца мальчик провожает свою девочку на стул)

Звучит музыка, в зал вбегают буквы «А» и «У» (бегают спиной друг другу, как-будто ищут друг друга)

Азбука висит на стене (как часть декорации) но в ней отсутствуют некоторые буквы.

У: Ааа!

А: Уууу!

Сталкиваются спиной

Вместе А и У: Ааа (вопль) Вот ты где, а я думала и ты пропала тоже!

Вед 2: Ничего нам не понятно, кто вы? Что случилось?

Буква А: А вы что, ничего не знаете? Я буква «А» -собственно, такая одна.

Буква У: Я буква У (поклон)

Ведущий 2: Очень приятно, уважаемые буквы! А теперь, быть может, вы объясните, что происходит и почему вы так волнуетесь?

Буква У: Ууууу, в школу? (удивленно) А что они в школе делать будут?

Вед 2: А вы разве не знаете, что делают в школе? Конечно же они там будут учиться!

Буква А: А что они там будут изучать?

Вед 2: Ну, к примеру, алфавит.

Буква А: А-а-а? Алфавит? А вы знаете, что в нашей стране Букварии теперь творится сплошной беспредел!

Буква У: Да да, ужас! К власти пришла Двойка, она подговорила букву «Я», та объявила всем, что она хочет стать первой буквой Алфавита, и вот тут началось… Буквы разругались, разбежались и некоторые совсем потерялись… Посмотрите, что осталось от нашей любимой Азбуки.

(показывают ведущей Азбуку, в ней не хватает некоторых букв)

Вед2: Как вы сказали называется ваша страна?

Буквы: Буквария!

Вед 2 А мы сегодня отмечаем праздник и провожаем наших выпускников в школу!

Буква А: Значит мы правильно пришли, это знак! Вы нам поможете! Ведь если мы не вернём все буквы на место, то Двойка навсегда останется управлять нашей волшебной страной.

Буква У: И даже если учебный год и начнется вовремя, то дети станут получать лишь плохие отметки в дневник.

Ведущий 2: Какой кошмар! Дети, вы хотите в школе получать двойки?Дети: Нет!

Ведущий: Тогда нам срочно нужно отправляться на поиски пропавших букв!

Буква А: Нам тоже пора. Мы очень надеемся, ребята, что вы сможете вернуть все пропавшие буквы на место.

Буква У: Только будьте осторожнее, Двойка очень коварная!

(под музыку убегают, отдают Азбуку ведущим)

Вед 1: Ребята, мне кажется, нам нужно торопиться. Для начала нужно проверить, каких букв нам не хватает.

Вед 2: Но ведь наши дети ещё не успели выучить весь алфавит!

Вед 1: Предлагаю обратиться за помощью к родителям. Ведь они наверняка помнят весь алфавит наизусть.

Уважаемые родители, не подведите! Давайте произнесём все буквы по порядку и тогда увидим, каких не хватает.

(Родители хором начинают произносить все буквы алфавита, воспитатель вписывает недостающие буквы в алфавит. Не хватает буквы «к», «м», «ш»,

Вед 1: Спасибо вам, уважаемые родители, теперь мы точно знаем, какие буквы разбежались. А теперь предлагаю отправляться в страну Букварию и навести там порядок и спасти наши буквы!

Дети идут с воспитателем змейкой по залу и подпевают песню

Песня М. Басовой «По дороге к Азбуке»

слова: Едут-едут девочки,

Едут-едут мальчики

По дороге к Азбуке,

Буквы выручать.

Едут-едут девочки,

Едут-едут мальчики

По дороге к азбуке,

Некогда скучать.

Буквы быстро мы найдём

И на место их вернём,

И учебный год мы

Вовремя начнём.

Мы не будем унывать,

Станем буквы мы искать

А потом на место

Будем возвращать.

дети садятся на стульчики.

Вед 1: Кажется, мы очутились где-то в лесу рядом с болотом, Слышите кваканье лягушек?

дети очутились на болоте, где живёт Кикимора. Звучит «кваканье лягушек», появляется Кикимора идет к пеньку и присаживается. Не замечает детей

Кикимора:

Ох, и скучно мне, ох и грустно, хоть бы кто в гости зашёл, так ведь нет… Только пиявки да лягушки. Ой, а это еще что за кренделёк?

(увидела рядом с пеньком букву «К», взяла в руки, разглядывает)

Вед 1: Здравствуй, Кикимора!

Кикимора: Кто здесь? (прячет букву «К» за спиной)

Вед: Да не пугайся, это мы, ребята из детского сада

Кикимора: Из какого такого сада? Не знаю такого. Я соседнее болото только знаю, там Кикимора живёт! Уходите, у меня теперь вот есть новая забава (крутит букву, и гости мне не нужны!

Вед: А позволь посмотреть, уж не наша ли это буковка?

Кикимора: Вот ещё! Это моя луковка.

Вед: Да не луковка, а буковка, буква, значит. Мы ищем пропавшие буквы, и эта, возможно, одна из них.

Кикимора:

Вам её я не отдам,

А на ужин съем я сама!

Вед: Да что ты, буквы ведь не едят. Из них составляют слова.

Кикимора: Скучно… Это очень не интересно. Вот если бы меня развеселили.

Вед : Не ворчи, давай, мы с тобой потанцуем. Наши ребята выпускники и скоро пойдут в школу, где будут учиться. Но в школе,ребята, помимо уроков,есть весёлая Перемена, на которой принято отдыхать и веселиться. Сейчас мы тебя развеселим.

Танец «Маленькие дети» (парами)

Кикимора: Ох, и весёлый вы народ. Так и быть, верну вам вашу луковку, то есть, буковку. А как она называется-то?

Вед 1: Буква «К», как и первая буква твоего имени, Кикимора.

(Кикимора отдает букву «К»)

Кикимора: Весело с вами. Заходите ещё ко мне в гости. Мы с пиявками да лягушками будем вам рады! (уходит)

Вед: Ну что ж, ребята, вернули одну букву, смотрите, она появилась в Азбуке! отправляемся дальше.

Дети идут с воспитателем змейкой по залу, поют песню по дороге к Азбуке и садятся на стульчики.

В дверь стучат, ведущая открывает дверь, ей вручают письмо.

Вед 2: Ребята, смотрите, я нашла игрушку… Здесь какая-то записка. Написано РЕБЯТАМ – выпускникам. Это же вы?

Дети: Да!

Вед 2: Тогда читаем дальше… (читает)

Вас несли, вели когда-то

В ваш любимый детский сад,

Вы теперь уж дошколята,

И родитель каждый рад.

Вы, ребята, подрастали

И совсем большими стали,

Вас поздравить от души

Поспешили…

Все хором: Малыши!

(В зал входят малыши, несут букву «М»)

Малыш1:

Мы спешили к вам сюда,

Слышали, у вас беда,

Принесли вам букву «М»,

Принесли на радость всем! (отдают «М» воспитателям)

Выпускник (выходит на серединку):

Дорогие малыши,

Вам спасибо от души,

Поскорее подрастайте

И про нас не забывайте!

Вед2: Ребята выпускники, вы не стесняйтесь, приглашайте скорее малыша на танец.

Танец с малышами

«Если хочешь научиться танцевать»

Вед 2: Спасибо, малыши, что вернули нам ещё одну букву. Давайте мы вас немного проводим.

Ребята выпускники дарят малышам подарки и провожают малышей до дверей зала

Вед 2: А мы едем дальше. Садитесь скорее в наш волшебный паровозик и вперёд на поиски пропавших букв!

(Дети идут змейкой по залу, исполняют песенку «По дороге к Азбуке», садятся на стульчики)

Вед 2: Дети, мы все буквы нашли?

Дети вместе с ведущими рассматривают азбуку

Тогда ищем дальше.

Вед 2: Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

Может, это шепот волн,

Иль шумит листвою клён?

Может кто-то здесь храпит?

Неужели кто-то спит? (смотрит на ребят)

Вед 1: А мне кажется, будто кто-то здесь шипит.

(Голос в записи)

Я- буква «Ш» совсем простая,

Как забор стою прямая,

Очень я шипеть люблю,

Вам загадку говорю!

Вед 1: Ребята, с нами в прятки играет буква «Ш». Кажется, она хочет, чтобы мы отгадали загадку про её самое любимое слово на букву «Ш». Мы знаем такое слово? Послушайте загадку

Стоит красивый, добрый дом.

Ребят весёлых много в нём.

Дружно учатся читать,

Писать, считать и рисовать. (Школа)

Дети: Школа!

Вед 2: Правильно, ведь вы скоро пойдёте в школу и будете там писать слова!

Игра «Собери портфель»

Буква «Ш» находится под контейнером с атрибутами игры

В конце игры воспитатель проверяет содержимое портфелей и проговаривает с детьми.

Вед: Портфели собрали, теперь можно и потанцевать!

Танец «Алфавит»

Вед 2: Ребята, посмотрите, в Азбуке появилась последняя буква!

Звучит музыка, в зал входит «ДВОЙКА», исполняет песню

Знают и взрослые, знают и дети,

Нету оценки прекрасней на свете.

Станете вы на пятёрки учиться,

Ну, а со мной кто же будет водиться?

Бываю синею, бываю красною,

Но неизменно я прекрасная,

Меня пугаются, на вас ругаются,

Когда в тетрадке появляюсь я.

Меня не любите, не приголубите,

И за меня всегда осудите,

Ведь я хорошая, и я пригожая

И на лебёдушку похожа я…

Двойка: Здрасьте…Как говорится, Не ждали? Так вот и я вас не ждала в своей Букварии! Чего пожаловали? (ответ детей)

Вед 2: Да уж, культура общения у тебя конечно страдает…

Двойка: Я очень культурная, очень прилежная, ведь я самая классная оценка в школьном дневнике. Ну есть там ещё одна оценка, однёрка, вроде, называется.

Вед1: Не однёрка, а Единица, но нам, она не пригодится. И вообще, у нас тут праздник, Выпускной. Нам не до плохих оценок.

Двойка: Чего-чего? А вы знаете, что теперь власть над Букварией теперь в моих руках?

Вед 1: И что это значит?

Двойка: А это значит, что всё будет так, как я захочу. Вот, например, захочу, чтоб эти дяденьки и тётеньки уснули, и они уснут.

Вед1: Да нет, они здесь собрались не для того, чтоб поспать, они провожают своих детей в школу.

Двойка: А вот смотрите: (колдует)

медленная музыка для релакса

Двойка: Раз-два, закружилась голова,

Раз-два, затихают все слова,

Раз-два, нужно спать,

Раз-два, отдыхать…

(Все родители засыпают и храпят)

Двойка: Вот видите? Я что вам говорила? А вы не верили?

Вед 2: Ой, родители заснули! Что же делать. А ну-ка прекратите уже это безобразие, у детей праздник выпускной. И как тебе не стыдно так вести себя!

Двойка: Что говорите, не слышно ничего! Скучный праздник? Так я могу сделать его весёлым и незабываемым!

А ну, мамочки и папочки, просыпайтесь,

Ноги в пляс пускайтесь!

Родители просыпаются и под весёлую музыку начинают танцевать

Вед1: А ну-ка, останови это веселье!

Двойка: Даже и не подумаю! Смотрите, как все веселятся! Ладно, так и быть:

Колдует:

Раз-два, все садитесь на места.

Вед 2: Ну, пора нам с тобой прощаться. Дети не хотят с тобой дружить.

Двойка обижается

Вед 1: Не обижайся двойка. Сейчас ребята тебе покажут, какие оценки они будут получать в школе!

Двойка: А сейчас и посмотрим! А ну-ка ребята выходите-ка в круг, оценки будете сейчас ловить!

Музыкальная игра «Поймай оценку»

(Дети под музыку передают две удочки в разные стороны по кругу, в центре круга обруч с магнитными оценками. У кого останется удочка в руках идет «Ловить» оценку на удочку.

Двойка: Ой, и что, подумаешь, наловили они хороших оценок.

Ведущий: Не расстраивайся, двойка, а хочешь, ребята тебе песню споют про буквы и цифры.

Песня-танец «Весёлый счёт»

(после песни садятся, ведущие приклеивают букву я)

Двойка: Скукота тут смертная настала, пора праздник завершать. Так, всё! Всем спасибо- все расходимся.

Вед 2: Опять ты за свое. Может уже тогда прекратишь вредничать. Давай лучше вместе азбуку проверим!

Все буквы на месте?

Вед 1: Буквы на месте. Осталось только, чтобы Двойка перестала вредничать и стала добрее.

Двойка: Да ладно вам, я вон как быстро могу исправляться, вот сами смотрите! Была двойка вредина, стала красавица Пятёрка. Как модель с обложки!

Звучит музыка. Двойка превращается в пятерку (снимает накидку)

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите какая красивая пятёрка к нам пришла. Это самая лучшая оценка!

Пятерка: Ребята, давайте дружить! Я очень хочу идти вместе с вами в школу.

Двойка: Возьмете меня?

Дети: Конечно!

Пятерка: Ну тогда, я пошла собираться, встретимся с вами осенью, друзья!

Пятерка уходит.

Вед 1: Ну что ж, как хорошо, когда сказки заканчиваются хорошо. Посмотрите, наша азбука теперь правильная. В ней есть все буквы, у нас получилось ребята!

Вед 2: Но вот уже совсем скоро для наших ребят прозвенит школьный звонок. Настала пора, вернуться в садик и сказать ему «До свиданья».

Песня «Первоклашки»(парами полукругом)

Реб 1:

Вы слышите, грустные нотки звучат?

Сегодня прощается с нами наш сад.

Хотим всем сердечно «спасибо» сказать,

О садике будем всегда вспоминать.

Реб 2:

Давайте, друзья, мы за руки возьмёмся,

Прощания час, навсегда расстаёмся.

Уж звуки волшебные вальса звучат,

И в школу они приглашают ребят!

Дети приглашают сотрудников на вальс

Вальс выпускников

(в конце танца провожают сотрудников на места)

Вед 2:

Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать,

И вот, в заключенье, позвольте сказать,

Сегодня хотим от души вас обнять.

Сыночками, дочками стали ребята,

И нас понимают они с полувзгляда.

Вед1: Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым.

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновенья.

Во взрослую жизнь малышей отправляя,

Поверьте, мы их от души отрываем.

Вед 2: А теперь, мы вас приглашаем на ответное слово и поздравление наших детей!

Вед 1: Поздравить наших ребят приглашаем заведующую детского сада

Поздравление администрации, вручение дипломов и подарков

Слово и поздравление родителей

Вед 1: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Вед 2: Ребята возьмите свой шарик и приглашайте своих родителей для общей фотографии!

Дети берут шарик и идут с родителем фотографироваться.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для старшей группы «Новогодние приключения в стране Мульти-Пульти»Сценарий праздника для старшей группы «Новогодние приключения в стране Мульти-Пульти» Взрослые герои Шапокляк Волк Сыщик Карлсон Заяц Крокодил Гена Выход детей Ведущий Говорят под Новый год Что не пожелается Все исполнится,.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения котов» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Фанфары. Выходят двое ведущих. (дети) 1 вед. Время бежит все вперед и вперед Вот на пороге.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Сценарий выпускного праздника «Алиса в стране чудес»Сценарий выпускного праздника «Алиса в стране чудес» Сценарий выпускного праздника «Алиса в стране чудес»Звучат фанфары, в зал входят ведущие и два ребенка 1вед: Оркестры, играйте! Звучите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Приключения в стране Букварии»
Опубликовано: 28 июня 2024 в 12:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Приключения в стране Букварии»» (включая файлы) размещена пользователем Лузина Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД