Комплект заданий для запоминания образа гласных и согласных букв «Лабиринты» (4 фото)
Татьяна Матвеева
Комплект заданий для запоминания образа гласных и согласных букв «Лабиринты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования языкового синтеза и анализа.
Комплект состоит из трех частей:
- гласные буквы;
- твердые согласные буквы;
- мягкие согласные буквы.
Каждый лабиринт представляет собой поле с буквами, среди которых есть "дорожка" только для одной буквы.
Публикация «Комплект заданий для запоминания образа гласных и согласных букв „Лабиринты“» размещена в разделах
Начало дороги - графический образ буквы. В конце ждет изображение, первая буква названия которого, ей соответствует.
Начинаем работу с гласных букв первого ряда. Они обозначают один звук.
Затем гласные буквы посложнее. Кроме буквы И, остальные обозначают два звука.
лабиринты согласных букв разделены на две части - буквы обозначающие мягкие и твердые звуки.
Например, буква "Б" может обозначать как мягкий звук [Б’] в слове "белка", так и твердый звук как в слове "бабочка".
18 рабочих листов-лабиринтов со словами, начинающимися с твердых согласных звуков и 17 со словами, начинающимися на мягкие согласные звуки.
Публикации по теме:
Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»
Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе
Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.
Дидактический комплект «Мурзик»
Дидактический комплект «Мурзик»М- мульти У – ультра Р – развивающий З – занимательный И – интерактивный К – комплект Дидактический комплект.
Конспект открытого занятия «Путешествие в королевство гласных букв и звуков»
Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [А], [У], [И], [О], [Ы], [Э]. Программное содержание: Образовательные.
Консультация для родителей «Игры и упражнения для запоминания зрительного образа букв»
При изучении букв нужно помнить, что согласные должны произноситься так, как соответствующие данным буквам твердые звуки. Например, буква.
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]»
Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.
Особенности развития процессов запоминания
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ Понятия и виды памяти Если мы обратимся к трудам Б. М. Теплова, то увидим, что говоря о памяти,.