Папки-передвижки

Ханума Миримова. Блог

Автор блога: Ханума Миримова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о празднике в доме-интернате «День Конституции»
12 декабря наша страна отмечает государственный праздник – День Конституции. Сегодня для воспитанников нашего дома-интерната был проведен познавательный час,...

Фотоотчет о посещении банка воспитанниками дома-интерната «Учусь быть самостоятельным!»
В рамках реализации программы подготовки к самостоятельному проживанию воспитанников Кировского детского дома-интерната организована поездка в Сбербанк. Ребята...

Консультация «Почему ребенок с аутизмом ест несъедобное и как специалист может помочь изменить это поведение»
Вы в своей практике сталкиваетесь с жалобами родителей на то, что ребёнок пытается съесть что-то несъедобное — мел, бумагу или песок? С приходом тепла родители и вовсе боятся выйти на улицу, ведь на улице становится виден «аппетитный» мусор и «питательные» лужи....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Программа кружка по развитию творческих способностей в условиях РЦ для детей и подростков с ОВЗ
Пояснительная записка Кружок представляет собой организацию работы по развитию творческих способностей у детей в: тестопластику, аппликацию, работу с тканью, нитками, лепку и др. Все это позволяет развивать у детей воображение и фантазию, внимание, память, терпение,...

Возрастные особенности и уровень развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
1. 2. Возрастные особенности и уровень развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Возрастные особенности — это комплекс физических, позна-вательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных свойств, характерных для...

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Дни недели. Времена года» в старшей группе детей с ОВЗ на тему «Подводный мир природы»
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с ОВЗ На тему «Подводный мир природы» Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных знаний, умен6ий и навыков. Задачи: - расширять кругозор и представление детей о профессии...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ
Действующее законодательство позволяет организовать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях, не являющихся коррекционными. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут и должны находиться и...

Инклюзивное образование: поддержка детей с особыми потребностями
Педагог дополнительного образования Гоголева А. М. ГБУ РС( Я) "РЦССВ" г. Якутск Статья на тему «Инклюзивное образование: поддержка детей с особыми потребностями» Аннотация В статье рассматривается значение инклюзивного образования и методы поддержки детей с особыми...

Сопровождение особых детей в условиях дошкольной группы: особенности, затруднения, рекомендации
Специфика работы с «особыми детьми», намного отличается от методов работы в обычных группах. Моя коррекционная деятельность направленна, на социально-коммуникативное и психоэмоциональное развитие детей в группе. Зачастую одной из основных проблем «Особых деток»,...

Информационные технологии в методике преподавания речевого развития для детей с умственной отсталостью
В современных условиях расширение внедрения информационных технологий в процессе преподавания речевого развития для детей с умственной отсталостью является одним из приоритетных моментов в сфере специального образования. Перед современными педагогами стоит важная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД