Елена Рожкова
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Ромашки» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Ромашки» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: раскрашивание картинки «Ромашка» красками с использованием тонкой кисточки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Задачи:
• развивать цветовосприятие;
• учить различать передний и задний план картинки;
• продолжать учить аккуратно раскрашивать красками;
• воспитывать усидчивость и терпение при творческом задании.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Тифлопедагог предлагает ребятам полюбоваться иллюстрациями цветов. Вспомнить названия цветов: розы, маки, гвоздики, тюльпаны, пионы, ромашки.
2. Основная часть.
Учитель-дефектолог просит детей внимательно рассмотреть и назвать, что общего у всех цветов: стебель, листья, лепестки, сердцевина.
Ребята описывают растения, цвет, форму.
Педагог говорит, что сегодня предлагает раскрасить ромашку.
Дети обсуждают последовательность работы.
3. Физминутка «На полянке вырастим цветочек»
Ребята под фонограмму выполняют движения. Координация речи с движениями.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения средней группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234684.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Коррекционные занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234694.jpg)
4. Продуктивная деятельность.
Дети выбирают картинку для раскрашивания.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Конспекты для коррекционных групп Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия Ромашки для детей с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234709.jpg)
Приступают к работе. Педагог напоминает, что раскрашивать нужно аккуратно, кончиком кисточки, не выходить за линии.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Нарушение зрения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234718.jpg)
Ребята раскрашивают желтым цветом сердцевинку.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Конспекты нарушением зрения средней группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234728.jpg)
Потом обводят стебелек и листья.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Цель раскрашивание картинки Ромашка красками с использованием тонкой кисточки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234737.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Темочки Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234746.jpg)
Затем приступают к раскрашиванию фона картинки.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Все конспекты Коррекционные занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234758.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Конспекты для коррекционных групп Нарушение зрения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234772.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Конспекты Нарушение зрения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1719234779.jpg)
Так как цветок находится на переднем плане, нужно аккуратно раскрашивать фон, не затрагивая ромашку.
5. Итог.
Ребята обсуждают получившиеся картинки, повторяют название цветка: ромашка.