Елена Рожкова
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Ромашки» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Ромашки» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: раскрашивание картинки «Ромашка» красками с использованием тонкой кисточки.
Публикация «Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия „Ромашки“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Задачи:
• развивать цветовосприятие;
• учить различать передний и задний план картинки;
• продолжать учить аккуратно раскрашивать красками;
• воспитывать усидчивость и терпение при творческом задании.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Тифлопедагог предлагает ребятам полюбоваться иллюстрациями цветов. Вспомнить названия цветов: розы, маки, гвоздики, тюльпаны, пионы, ромашки.
2. Основная часть.
Учитель-дефектолог просит детей внимательно рассмотреть и назвать, что общего у всех цветов: стебель, листья, лепестки, сердцевина.
Ребята описывают растения, цвет, форму.
Педагог говорит, что сегодня предлагает раскрасить ромашку.
Дети обсуждают последовательность работы.
3. Физминутка «На полянке вырастим цветочек»
Ребята под фонограмму выполняют движения. Координация речи с движениями.
4. Продуктивная деятельность.
Дети выбирают картинку для раскрашивания.
Приступают к работе. Педагог напоминает, что раскрашивать нужно аккуратно, кончиком кисточки, не выходить за линии.
Ребята раскрашивают желтым цветом сердцевинку.
Потом обводят стебелек и листья.
Затем приступают к раскрашиванию фона картинки.
Так как цветок находится на переднем плане, нужно аккуратно раскрашивать фон, не затрагивая ромашку.
5. Итог.
Ребята обсуждают получившиеся картинки, повторяют название цветка: ромашка.