Марина Зудова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Формирование коммуникативных способностей старших дошкольников предсталвет собой процесс развития эффективного общения и успешного взаимодействия ребенка с окружающими [4, с. 12]. В основе коммуникативных способностей лежат такие особенности ребенка старшего... |
Материалы: песочница, игрушка-Колобок, сундучок, кисточки по количеству детей, картинки со сказочными персонажами и сценками из разных сказок. 1. Приветствие. Дети заходят в кабинет, ведущий здоровается и просит сесть на стульчики. 2. Обсуждение «Моя любимая... |
Тема: Ознакомление со сказкой К. Чуковский «Телефон» Возрастная группа: средний дошкольный возраст Форма организации: фронтальная, индивидуальная Цель: Формирование умений отвечать на вопросы с помощью метода моделирования, на примере сказки. К. И. Чуковского... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта: Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через технологию музейной педагогики 1. Актуальность проекта: В нормативных документах, отражающих современные тенденции развития системы дошкольного и начального... |
Цель занятия: Развитие способности узнавать и выражать эмоции, а также развитие эмпатии у детей младшего возраста. Материалы: Иллюстрации с изображением детей, испытывающих различные эмоции; музыкальные фрагменты, вызывающие разные эмоции; карточки с названиями... |
Игра «Покажи эмоцию». Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, отработка мимической и пантомимической реакции, передача эмоций через вхождение в образ героя- персонажа, расширение представлений об эмоциях. Развитие творческого воображения. Материал:... |
Возрастная группа: дошкольная старшая группа ( дети 6-7 лет) Вид проекта: информационный, игровой, познавательный; Продолжительность проекта: краткосрочный ( продолжительность проекта - 21 день) Участники проекта: педагог-психолог, воспитатель, воспитанники ДОУ (... |
Цель: развитие эмоционального интеллекта Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции и эмоциональные состояния в мимике - развивать саморегуляцию воспитанников - создание комфортного психологического климата в группе Ход занятия: 1. Разминка «Мы... |
Самообслуживание – система знаний, умений и навыков, позволяющих субъекту самостоятельно поддерживать себя и личные вещи в состоянии, соответствующем принятым санитарно-гигиеническим и бытовым нормам. Самообслуживание – первый этап трудового воспитания детей. При... |
В современных концепциях воспитания существенное значение отводится развитию личности ребёнка, формированию у него инициативности, умения принимать самостоятельные решения в любой ситуации. При этом в реальной жизни значительное число детей стеснительны, эмоционально... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44