Приложение МААМ

Татьяна Борисова. Блог

Автор блога: Татьяна Борисова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [Л]»
Конспект проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения Возрастная группа: средняя Цель: Упражнять правильно произносить звук ( Л) в слогах, словах межу гласными. Учить умению правильно произносить звук ( К) Задачи...

НОД «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях»
Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование навыков звукового анализа слов ( определение место звука «Л» в словах. • Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. •...

Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»
Логопедическая сказка «Что нашла белка? » Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи. Материал: Макет...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе, с элементами автоматизации звука [л] в слогах и словах
Тема: «Обувь» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий речи по теме «Обувь» и чёткое произношение звука [л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: уточнить с детьми названия обуви и ее назначение. Учить детей образовывать от...

Карточки с заданиями для автоматизации звука [л]
Звук Л ( 1) Отработка правильной артикуляции звука [л] Л – гудящий этот звук. Самолёт летит на юг. Л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л. Игра «Хлоп-хлоп» Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [л]. а) НЛБТЖМЛЛВЛФЛ б) НО – ПА – ЛУ – ТЫ – ЛЫ – ВА – ЛА – РЫ – ЛО в) Шалун, мир,...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразах
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Этап: автоматизация звука в словах и фразах. Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-развивающие:...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами»
Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; •...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Помощь Лунтику. Автоматизация звука [л]»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ПОМОЩЬ ЛУНТИКУ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л». Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Л] изолированно, в...

Конспект открытого логопедического занятия «Гномик-слоговик в стране звуков [Л] и [Л’]»
Конспект открытого логопедического занятия «Гномик-слоговик в стране звуков [Л] и [Ль]» Цель: развитие навыков слогового анализа, автоматизация звуков [Л] и [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; •...

Конспект занятия «Подарки волшебника Речевичка. Автоматизация звука [л]»
Тема: «Подарки волшебника Речевичка. Автоматизация звука «Л» Возраст: подготовительная группа. Целевая аудитория: 7 детей. Цель: автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука Л в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД