Арина Крапивина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Роль каллиграфии в формировании грамотности. СЛАЙ Д № 1 «Почерк непосредственно связан со всем существом человека, с условиями его жизни, работы, с его нервной системой, поэтому наша манера писать носит на себе такую же несомненную материальную печать... |
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [з], [з’]. Буква З. Путешествие в Звукоград» Разработал: Учитель-логопед Алексеева Т. Н. Елец Цель: систематизация знаний детей... |
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: знакомство с буквой «Ю» и ее особенностями: буква «Ю» в начале слова обозначает 2 звука [й], [у]; буква ю обозначает звук [у] Задачи: • Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли; • Создать условия для развития умения... |
Цель: создание условий для обогащения и закрепления у детей, полученных знаний о звуках, слогах, словах, предложениях. 1. Образовательные задачи: - тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой и слоговой анализ и синтез слов; - совершенствовать... |
Цель: учить проводить звуковой анализ слова «слива». Программное содержание : учить различать ударные и безударные гласные , твердые и мягкие согласные звуки , развивать связную речь , закреплять умение называть слова с заданным ударным гласным звуком.... |
П па по пу пы пэ па-пы-пэ-по-пу ап-ып-оп-уп ап оп уп ып эп пы-пэ-по-пу-па ып-оп-уп-ап пка пна мпа пла пэ-по-пу-па-пы уп-ап-ып-оп пло плу пра пры пу-па-пы-пэ-по оп-уп-ап-ып пар, суп, паук, парк, сноп, трап, пакет, палка, поезд, пушка, топор, сапог, кепка, укроп,... |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ МАШИ Задачи: Четкое произнесение и характеристика звука «Ш». Звуко-слоговой анализ слов КАША, МАША. Уточнение понятий: звук, слог, слово. Развитие фонематического слуха. 1. Оргмомент «Принесли мы вам подарки. Кто захочет, тот возьмет. Вот... |
Проблема раннего обучения чтению дискутируется на протяжении уже многих лет, имеет как сторонников, так и противников. Система раннего развития ребенка, в том числе и обучения чтению, может и должна иметь положительный эффект, если смотреть на нее не как на рецепт... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лексическая тема: «Неделя сказок.» Сказка «Репка»
30 января 2025 в 21:07
Игра –викторина «Говорим правильно»
30 января 2025 в 21:01
Мастер-класс «Ваза из ракушек от устриц»
30 января 2025 в 21:01
«Мастерская Деда Мороза» Конспект организованной...
30 января 2025 в 21:01
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию...
30 января 2025 в 20:58