fedotova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В период детства в процессе гендерной социализации определяющую роль играет семья. Однако характер ее влияния всегда соотносится с теми культурными ориентирами, которые задают другие социальные институты. Одним из таких институтов является детский сад. В... |
Конспект занятия «Давайте жить дружно! » Цель: Развитие социальных эмоций, коммуникативных навыков. Задачи: 1. упражнять в изображении эмоциональных состояний, выражении своих чувств и намерений с помощью невербальных средств; 2. способствовать овладению способами... |
«Сегодня идти в ногу со временем – это значит отставать. Время надо опережать. Увидьте себя в будущем. А если увидели – постройте его». Добрый день уважаемые коллеги! Удивительная страна Детство! Неправда ли? Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
С первых дней своего существования ребенок окружен людьми, и первый опыт общения приобретает еще до того, как научиться говорить. Именно, в дошкольном возрасте начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с миром людей, природой, предметным миром.... |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Экология чувств» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Лисовец Т. А Нальчик 2022г Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности... |
Введение Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но... |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию воспитанников старшего дошкольного возраста ( с задержкой психического развития) Тема: «В гостях у сказки» Цель: развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной... |
Квест на развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: Развитие навыков вербального и невербального общения. Задачи: 1. Учить различать невербальные сигналы, быть наблюдательным 2. Развивать восприятие, внимание и... |
1. Тренируем эмоции ( для детей с 4 лет) Попросите ребёнка: нахмуриться - как осенняя туча; - как рассерженный человек; - как злая волшебница; улыбнуться - как кот на солнце; - как само солнце; - как Буратино; - как хитрая лиса; - как радостный человек; -... |
Умение успешно осуществлять эмоциональную коммуникацию – основная черта эмоционально развитых людей. В настоящее время важность этого видит и дошкольное учреждение. Однако родители не должны целиком полагаться на детский сад и перекладывать ответственность за... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03