![]() | Ольга Маркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Структурное подразделение «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Планета детства» комбинированного вида» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Один день... |
Конспект «Эмоции и чувства» Цель: познакомить детей с эмоциями и чувствами. Задачи: • Стимулировать желание детей к выражению различных эмоций в игровом, песенном и танцевальном творчестве. • Развивать мелкую моторику рук, память, интонационную выразительность.... |
Человек представляет собой сложный сплав биологических, психологических, социальных и духовных качеств. Чтобы изучение человека было адекватно его природе, психология разделяет понятия «индивид», «личность», «индивидуальность». Индивид – это понятие о человеке в... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Возможности использования сюжетно-ролевых игр для формирования коммуникативных умений у детей пятого года жизни Сюжетно-ролевые игры – одни из самых любимых игр детей. Эти игры «учат поведению в различных жизненных ситуациях, создают условия для совместной... |
Умение детей принимать влияние партнёров через разговор, а также реагировать на него — социальная чувствительность, а коммуникативная активность заключается в его возможности прибегать к партнёру согласно собственной инициативе, стремясь наклонить его к разговору,... |
Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление внимания, памяти,... |
Календарно - тематическое планирование к коррекционному курсу «Формирование навыков самообслуживания» № Раздел, тема Количество часов Коррекционная работа Дата проведения всего теория практика 1 Заполнение диагностической карты сформированности... |
Цель: Создание условий для тесной связи между партнерами. Задачи: Обучающая: обучать детей элементарным навыкам сотрудничества. Воспитательная: воспитывать дружелюбие, сплоченность. Развивающая: способствовать развитию сообразительности, создавать условия для... |
Эмоции - "внутренний регулятор" деятельности ( А. Н. Леонтьев, 1975. Однако функцию регуляции поведения эмоции выполняют не прямо, а через мотивы, причем нередко мотивы собственного поведения остаются для человека неосознанными. Эта особенность эмоциональных явлений... |
Совершенствование дошкольного образования основано на гуманизации всех отношений: ребенок-ребенок, ребенок-воспитатель, ребенок-родитель и т. д. Переход к системе образования, ориентированной на ребенка, делает проблемы воспитания человеческого достоинства и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимние виды спорта
23 февраля 2025 в 06:39
Сценарий праздника «Февромарт» для детей подготовительной...
23 февраля 2025 в 06:28
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40