![]() | Надежда Савчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: учить составлять короткий описательный рассказ о Красной площади Москвы. Программное содержание: 1. Расширять и обогащать знания детей о Москве - главном городе нашей Родины, знакомить с достопримечательностями Столицы. 2. Развивать монологическую речь,... |
«День рождения Мишутки». Итоговое занятие по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе ( Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Обучающие 1. Обобщить полученные знания. Закрепить... |
Занятие по развитию речи в средней группе по теме «Лесные истории» Вид деятельности: интегрированная ( познавательная, игровая. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое... |
Развитие речи. Конспекты занятий
НОД по развитию речи «Путешествие в страну сказок». Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: -учить угадывать сказку по иллюстрациям, загадкам -расширять словарный запас -закрепить название сказок Развивающие: -развивать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Конспект познавательно-речевого развлечения в старшей группе – «Как Кошка и Лиса своих детенышей искали…» Авторы: Механикова В. В, педагог-психолог; Махначева Т. Л,... |
Цель: Создание условий для развития связной речи дошкольников. Учить детей произносить слова отчетливо и внятно. Практические задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о домашних животных и птицах ( собака, кошка, корова, коза, гусь, петух, диком... |
Цель: развитие связной речи. Образовательные задачи: уметь пересказывать знакомую сказку с опорой на зрительные образы, добиваясь передачи ее содержания без пропусков и искажений. Помочь детям уяснить главное в характере сказочных героев. Выразительно передавать... |
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» с опорой на графические схемы. Выполнила: педагог первой квалификационной категории Гнедкова Е. И. МАДОУ «Детский сад № 7» г. Златоуст. Программное содержание. -Развивать умение детей последовательно и логично... |
![]() |
Цель: создание условий для развития речи, посредством заучивания стихотворения. Задачи: 1. уточнить и систематизировать знания детей о характерных особенностях осени, закрепить способ заучивания стихотворения с помощью опорной схемы; 2. развивать когнитивные... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Кто зимует рядом с нами»
12 марта 2025 в 20:50
Конспект прогулки в средней группе на тему «Что такое...
12 марта 2025 в 20:48
«Букет роз». Мастер-класс по изготовлению роз из бумажных...
12 марта 2025 в 20:43
Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию в...
12 марта 2025 в 20:42
Конспект беседы «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:41