МААМ-картинки

«В гости к тётушке Козе». Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада (17 фото)

Татьяна Лымаренко
«В гости к тётушке Козе». Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к тётушке Козе». Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада
Фото «В гости к тётушке Козе»

Задачи-

- продолжать учить составлять вместе с воспитателем простые предложения;

- закрепить умение называть некоторые предметы мебели;

- продолжать формировать умение образовывать множественное число названий детёнышей (утята, козлята, котята);

- закрепить знание названий животных и некоторых птиц и их детёнышей (утка- утята, кошка- котята, лиса- лисята, белка- бельчата и т. п.);

- упражнять в употреблении пространственных предлогов на, за, в, около;

Публикация «„В гости к тётушке Козе“, Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

- способствовать развитию чувства ритма, учить произносить фразы с различной громкостью.

Оборудование и материалы:

Магнитная доска, на которой находится макет комнаты с мебелью: диван, стол, шкаф, кухня.

. Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада - фото

Детёныши животных (утята, котята, козлята, зайчата- всех по три, на магните сзади- для крепления на доску).

Фото №1 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Развитие речи

Корзинка с деревянными палочками (по две на каждого ребёнка).

Фото №3 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май способствовать

Маска- шапочка козы.

Карточки- домино с картинками животных или птиц и детёнышами (кошка, котята, утка, утята, коза, козлята). Размер- 10 на 30 см, количество- на каждого ребёнка по одной.

Фото №4 Конспекты занятий НОД развитию чувства ритма учить произносить фразы с различной громкостью Фото №5 Оборудование и материалы Магнитная доска на которой находится макет комнаты с мебелью диван стол шкаф кухня

Карточки с изображением животных (кошка, коза, собака).

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, я сегодня буду тётушкой Козой!

(Надевает маску- шапочку козы).

Фото №6 Детёныши животных утята котята козлята зайчата всех по три на магните сзади для крепления на доску

- Посмотрите, какой у меня дом! (Показывает на магнитную доску).

- Я люблю, когда ко мне приходят гости! Вас я тоже приглашаю!

- Вам нравится мой дом? А какие предметы находятся в комнате? (Стол, шкаф, диван).

- Тсссс! Слышите, кто- то ещё спешит ко мне в гости! Да это же малыши! Кто это?

Утята. Закройте глаза, утята спрячутся. Саша, где спрятались утята?

Фото №7 Корзинка с деревянными палочками по две на каждого ребёнка

Правильно, в шкафу. На полке.

- А это кто? Зайчата. Они спрятались куда? На диван.

- А это кто? Да, утята. А они спрятались куда? Верно, под стол.

- А это кто? Точно, это мои козлята!

Фото №8 Маска шапочка козы

Кто из вас, ребята, хочет спрятать малышей?

(Дети называют детёнышей и место, куда их хотят спрятать, размещают).

- Ребята, а для вас приготовила сюрприз! Но где же он? Где моя корзинка?

(Воспитатель встаёт, приглашает детей идти следом).

- На столе нет? Под столом нет? На шкафу?

Да вот же она! Где? Да, на шкафу!

Фото №9 Карточки домино с картинками животных или птиц и детёнышами кошка котята утка утята коза козлята Фото №10 Размер на см количество на каждого ребёнка по одной

Физкультминутка:

(Дети и воспитатель берут в руки по две деревянных палочки, рассаживаются на ковре на колени).

- Ух- ах, ух- ах!

Шла коза на каблуках!

(Стучат палочками по полу влево- вправо, после каждого стука поднимая высоко обе руки).

-Чок- чок, чок- чок!

Ой! Сломался каблучок!

(Одну палочку кладут на пол, качая головой, держась за щёку).

-Вот коза на одной ножке

Поскакала по дорожке.

(«Перепрыгивают» через лежащую на полу палочку второй рукой).

Чок- чок, чок- чок!

Ой! Сломался каблучок!

(Кладут вторую палочку, качают головой)

- Вот коза без каблуков

Стала прыгать высоко!

Их- вох! Их- вох!

(Поднимают обе руки вверх и опускают вниз)

Так легко без каблуков!

Фото №11 Карточки с изображением животных кошка коза собака

Воспитатель:

- А ещё я приготовила для вас игру, но вы должны вспомнить, как называются детёныши животных. А потом нужно будет соединить малышей с их мамами.

К кошке- котята, к собаке- щенята, к утке- утята…

Фото №12 Ход занятия Воспитатель Ребята я сегодня буду тётушкой Козой Надевает маску шапочку козы Фото №13 Посмотрите какой у меня дом Показывает на магнитную доску

Молодцы, все нашлись!

Вернёмся на стульчики.

А сейчас посмотрите на картинки, на них вы видите животных. Назовите, что они умеют делать или как подают голос.

(Ответы детей).

- Что мы с вами сегодня делали? Что вам было интересно делать?

(Ответы детей).

Воспитатель:

- А карточки игры останутся в группе, будете играть с другими ребятами!

А мне пора снова превратиться в воспитателя! (Снимает шапочку козы).

Спасибо, до свидания!

Фото №14 Я люблю когда ко мне приходят гости Вас я тоже приглашаю Вам нравится мой дом А какие предметы находятся в комнате Стол шкаф диван
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Викторина «Путешествие по сказкам». ООД по развитию речи в средней группе детского сада Викторина «Путешествие по сказкам». (ООД по развитию речи в средней группе детского сада) Цель: Развитие связной речи детей посредством.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к тётушке Козе». Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 15 мая 2024 в 11:42
+299Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к тётушке Козе». Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лымаренко (УИ 546784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД