Юлия Шило. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Программное содержание: различать сходные по звучанию звукоподражания ( му-ме, соотносить с образами домашних животных ( коза, корова) ; получать радость от совместной игры и общения со взрослым. Материал: чудесный мешочек, небольшие игрушки ( коза, корова, кубики... |
Пересказ сказки «Козлята и волк» Задачи: - связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; - звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук ( с, изолированный и в словах. Материал: настольный театр к сказке... |
Конспект занятия по ФИЗО ( ср. гр) "Путешествие по сказке «Волк и козлята"( сюжетно - игровое) Сюрпризный момент: Зал оформлен в виде лесной поляны, стоят деревья елочки и избушка. – Добрый день, ребята , вы наверное заметили, что у нас сегодня на занятии... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Цель: способствовать расширению представления о геометрических фигурах. Программные задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, поровну. 2. Развивать способности... |
Методическая разработка занятия по развитию речи в первой младшей группе ( 2-3 года) Тема: Чтение сказки «Козлята и волк» ( на основе Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ноябрь, занятие 5) Задачи: 1. Учить детей вспоминать... |
Цель. Закрепить и расширить знания детей о домашних ( коза и козлята) и диких животных ( волк, медведь, лиса. Обратить внимание на отличительные особенности последних: волк - серый, у него длинный хвост; лиса - рыжая, у нее тоже длинный хвост, но пушистый; медведь -... |
Занятие по рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Цель: развитие умения детей рисовать четвероногих животных. Задачи: учить передавать сказочные образы; закрепить умения работать кистью и красками, знания о том, что у всех четвероногих животных... |
Род и родословие. Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Программное содержание: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание, вытягивание... |
Конспект образовательной ситуации «Сказка про козленка Бубенчика» для детей 1-младшей группы Цель : Познакомить детей с новой сказкой. Программные задачи: -Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными. - Формировать художественно-эстетическое... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с природой «Беседа о лесе»
3 декабря 2024 в 23:29
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45