![]() | Юлия Шило. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
Программное содержание: различать сходные по звучанию звукоподражания ( му-ме, соотносить с образами домашних животных ( коза, корова) ; получать радость от совместной игры и общения со взрослым. Материал: чудесный мешочек, небольшие игрушки ( коза, корова, кубики... |
Пересказ сказки «Козлята и волк» Задачи: - связная речь: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; - звуковая культура речи: приучать отчетливо и правильно произносить звук ( с, изолированный и в словах. Материал: настольный театр к сказке... |
Конспект занятия по ФИЗО ( ср. гр) "Путешествие по сказке «Волк и козлята"( сюжетно - игровое) Сюрпризный момент: Зал оформлен в виде лесной поляны, стоят деревья елочки и избушка. – Добрый день, ребята , вы наверное заметили, что у нас сегодня на занятии... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Цель: способствовать расширению представления о геометрических фигурах. Программные задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, поровну. 2. Развивать способности... |
Методическая разработка занятия по развитию речи в первой младшей группе ( 2-3 года) Тема: Чтение сказки «Козлята и волк» ( на основе Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ноябрь, занятие 5) Задачи: 1. Учить детей вспоминать... |
Цель. Закрепить и расширить знания детей о домашних ( коза и козлята) и диких животных ( волк, медведь, лиса. Обратить внимание на отличительные особенности последних: волк - серый, у него длинный хвост; лиса - рыжая, у нее тоже длинный хвост, но пушистый; медведь -... |
Занятие по рисованию «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Цель: развитие умения детей рисовать четвероногих животных. Задачи: учить передавать сказочные образы; закрепить умения работать кистью и красками, знания о том, что у всех четвероногих животных... |
Род и родословие. Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Программное содержание: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание, вытягивание... |
Конспект образовательной ситуации «Сказка про козленка Бубенчика» для детей 1-младшей группы Цель : Познакомить детей с новой сказкой. Программные задачи: -Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными. - Формировать художественно-эстетическое... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник конспектов «Обучение творческому рассказыванию...
7 февраля 2025 в 03:25
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27