Папки-передвижки

Ася Высоцкая. Блог

Автор блога: Ася Высоцкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Консультация для родителей «Что мы знаем об инклюзивном дошкольном образовании»
Консультация для родителей «Что мы знаем об инклюзивном дошкольном образовании? » Когда речь заходит об инклюзивном образовании, многие родители с осторожностью относятся к этому явлению. Давайте разберемся, что же такое инклюзивное дошкольное образование....

Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования
В последние годы начальная школа стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования. Поэтому особенно важным стало использование в образовательном процессе методов и приемов, формирующих умение самостоятельно приобретать новые знания,...

Проект инклюзивной образовательной практики Пески возможностей. Песочная игротерапия в работе с детьми с ОВЗ
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли....

Инклюзивное образование.

Фотоотчет об участии в межрегиональном инклюзивном конкурсе-фестивале «От сердца к сердцу»
Фотоотчет об участии в межрегиональном инклюзивном конкурсе-фестивале "От сердца к сердцу". Второй раз в нашем городе проходит межрегиональный инклюзивный...

Фотоотчет о Неделе инклюзивного образования в ДОУ
В МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко» Нижнегорского района Республики Крым с 8 по 12 апреля 2024 года прошла неделя инклюзивного образования «Разные возможности –...

Фотоотчет о проведении недели инклюзивного образования
В ДОСП МБОУ Октябрьская школа с 08. 04 по 12. 04. 24г. была проведена Неделя инклюзив много образования «Разные возможности – равные права» согласно плану проведения...

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
В дошкольных учреждения, среди тех категорий детей, которые были отнесены к детям с ОВЗ, у детей логопатов отмечаются не только различные нарушения речевого развития, но так же может быть низкий уровень развития памяти, внимания, мышления и воображения, значительное...

Создание инклюзивного образовательного пространства в «Год детства»: практические стратегии для педагогов
Аннотация: Статья описывает практические стратегии создания инклюзивного образовательного пространства в рамках "Года детства". Авторы обсуждают важность индивидуализации образовательного процесса, создание доступной среды обучения, поддержку социальной интеграции и...

Балансборд как средство повышения качества инклюзивного образования в ДОУ
Физкультурный зал – это самое любимое место детей, где формируются навыки ЗОЖ, прививается интерес детей к двигательной активности, что является одним из главных шагов формирования всесторонне развитого, успешного ребенка. У детей с особыми образовательными...

Сущность и содержание реабилитации, абилитации и адаптации в инклюзивном образовании
Интеграция «особых» детей в общеобразовательные учреждения — это закономерный этап развития системы специального образования. Это связано с переосмыслением обществом и государством своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, с признанием не...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД